4 star hotels in Dnipro

1 Hotels found
  • ?

How to book a room in a four-star hotel in Dnipro?

Dnipro is the fourth largest city of Ukraine. It resembles Kyiv, but at the same time there is a big difference between Dnipro and the capital of our country. There is no such abundance of luxury hotels as in other big cities of the world. There is an upside to this with no doubts.

If you choose an ordinary four-star hotel in Dnipro, it will be possible to book a comfortable double room at a reasonable price. The Premier Hotel Abri is a perfect option for accommodation. The luxurious four-star hotel of a popular Ukrainian network offers rooms with breakfast and decent conditions to suit every taste and budget.

We are going to introduce you the most interesting options in this article.

Standard category

The Premier Double Hotel prices: from UAH 1,440 per day. The total area of the hotel room: 25 m². The room also has a comfortable hall and a fully equipped bathroom. The guests may also book a room with a double and single bed.

The room has a flat-screen TV, Wi-Fi, coffee table, and other comfortable furniture. There is a hairdryer, as well as a bathrobe and terry slippers for each guest.

If you are travelling on business, you may also use a wired internet connection, instead of Wi-Fi.

There are a lot of additional services and options: a spot lighting near the bed, a safe, where you may store valuables without worrying about their safety, a mini-bar, a spacious wardrobe to hang your clothes in.

Are you afraid to miss an important meeting? The hotel staff will wake you up at any convenient time. Thus, you can relax and have a rest without thinking about time.

Comfort Category

The price of a Deluxe Room starts from UAH 1,650 (per day). It is a room of 35 square metres with a spacious hall and a bathroom. The room has some upholstered furniture for more comfort. There is also a double bed, an armchair and a sofa in the room.

The Abri Hotel includes some standard comfort amenities such as flat-screen TV and free Wi-Fi. You can also walk barefoot on a soft carpet.

The bathroom with underfloor heating offers all necessary toiletries, a hairdryer, as well as slippers and bathrobes.

The room also has a special area for business travellers. There is also a coffee table near the bed. It is convenient to put some books, magazines or newspapers on it.

The room has not only a mini-bar, bedside lighting and wardrobe but also coffee and tea making facilities.

Luxury Hotel Category

The price of a Deluxe Room is from UAH 2,290 (per day). It is a spacious apartment of 45 square metres. The room includes two rooms, as well as a comfortable bathroom and hallway. The bedroom has a double bed, flat-screen LCD TV and other amenities, which will be useful for your work and vacation.

A modern shower and underfloor heating in the bathroom will pleasantly surprise you. There is a cosy seating area for more comfort in the room.

A wide selection of additional services is the business card of the Abri hotel. One of the best board games Backgammon is always available at the hotel reception. If you forget your charger at home or in transport, the hotel staff will give you a device with a Mini-USB output (if necessary). There is a special charger for Apple devices in the hotel.

The cotton pads and swabs, a yoga mat, a feather or a special children’s pillow can also be delivered to the room.

The Premier Hotel Abri is one of the best hotels in Dnipro, which offers truly comfortable, low-cost rooms and high-quality service to every guest.

Отели 4 звезды в Днепре

Найдено 1 отелей
  • ?

Как забронировать номер в 4-звездочной гостинице Днепра

Днепр — четвертый по величине город Украины, который во многом напоминает Киев и одновременно рядом особенностей не похож на столицу нашей страны. Конечно, здесь нет такого обилия роскошных отелей, как в других мегаполисах мирового масштаба. Но в этом есть и свои плюсы.

Например, выбрав для размещения обычный отель 4 звезды в Днепре вполне реально поселится в комфортном номере на двоих за более чем скромную сумму. Образцом такого идеального соотношения качества и цены можно считать Премьер отель Abri. Роскошная четырехзвездочная гостиница популярной всеукраинской сети предлагает номера с завтраком и достойными условиями на любой вкус и кошелек.

В этой статье рассмотрим наиболее интересные варианты.

Категория стандарт

Премьер Дабл — цена за сутки от 1440 грн. Номер состоит из одной комнаты площадью 25 квадратов. В помещении также есть удобная прихожая и оборудованная всем необходимым ванная комната. В зависимости от пожеланий гостя доступна аренда апартаментов с двуспальной и односпальной кроватью.

В номере в расположение гостей поступает телевизор с плоским экраном, журнальный столик, вся другая необходимая мебель. Работает Wi-Fi. В туалете есть фен, а также халат и махровые тапочки для каждого гостя.

В комнате оборудована рабочая зона для тех, кто путешествует по работе или не может расстаться с делами даже во время отпуска. Если гостям понадобится максимальная скорость передачи данных, вместо Wi-Fi также можно воспользоваться проводным интернетом.

Среди дополнительных опций хочется выделить точечное освещение возле кровати, сейф, где можно хранить ценные вещи, не переживая за их безопасность, мини-бар, просторный шкаф, куда без проблем поместится даже объемная верхняя одежда гостей.

Боитесь проспать важную встречу? Закажите услугу «звонок-будильник». Персонал отеля разбудит вас в удобное время, а вам можно будет расслабиться и спокойно отдохнуть, не думая о времени.

Категория комфорт

Номер Делюкс класса комфорт с ценой за сутки от 1650 гривен. За эту сумму гости получат номер площадью 35 квадратов с просторной прихожей и ванной комнатой. В номере предусмотрено несколько предметов мягкой мебели. Помимо двуспальной кровати есть кресло и диван.

Стандартный набор удобств номера класса комфорт в отеле Abri включает телевизор с плоским экраном, бесплатный Wi-Fi и мягкое ковровое покрытие, по которому удобно ходить даже босиком.

Ванная комната приятно радует наличием полов с подогревом, всех необходимых туалетных принадлежностей, включая фен, а также тапочки и халаты.

В номере также оборудована рабочая зона для деловых туристов. Есть и журнальный столик — его удобно поставить возле кровати для книг, журналов или газет, которые гости захотят почитать на досуге.

Помимо стандартного мини-бара, прикроватного освещения и гардероба в номере предусмотрено наличие кофеварки и чайника.

Категория люкс

Номер категории люкс стоимостью за сутки 2290 гривен — это уже достаточно просторные апартаменты площадью 45 квадратов. Для размещения гостям предлагают две комнаты, а также комфортную ванную комнату и прихожую. В спальне установлена двухместная кровать, в номере также оборудовано рабочее место и есть телевизор LCD с плоским экраном.

Ванная комната приятно удивляет не только полами с подогревом, но и наличием современного душа. Еще одна отличительная черта номера категории люкс — наличие в апартаментах уютного гостиного уголка.

Широкий выбор дополнительных сервисов — визитная карточка отеля Abri. К услугам гостей всегда доступна одна из лучших настольных игр Нарды. Если вы забыли дома или в транспорте зарядное устройство, персонал отеля даст вам в пользование девайс с выходом Mini-USB, при необходимости найдется и специальная зарядка для техники Apple.

В номер также могут доставить косметический набор из дисков и ватных палочек, коврик для йоги, пуховую или специальную детскую подушку.

Premier Hotel Abri — одна из лучших гостиниц Днепра, которая предлагает по-настоящему комфортные, недорогие апартаменты и сервис высокого качества каждому гостю.