Hotels with parking in Dnipro

1 Hotels found
  • ?

Where to find a good hotel with parking in Dnipro

Modern Dnipro is full of cars and minibuses. The development of public transport is suspended completely, so the main highways and bridges sometimes are congested. One of the main reasons of the traffic jams on the roads and streets is the undeveloped parking infrastructure.

The traffic jam became so common that the local residents become accustomed to it. However, if an ordinary visitor comes from a small town or village, notices all the “traffic fluid dynamics” on the roads, and stuck in a traffic jam, it will hard for him or her to accustom to it.

Traditionally, the central part of the city has always been the most congested. In the Soviet times, the city’s government decided to build an underground, but its project was delayed and stopped at the initial stage. Therefore, not all wide urban roads, as in Kyiv or Odesa, began to be filled with private and municipal ground means of transport.

It is much more convenient to come to Dnipro by car, park it without any problems, and use the services of a taxi or public transport. If you choose a good hotel for your accommodation, rather than a private apartment or hostel, you will not have any problems with car parking.

Perfect solution of the transport issue for tourist

You can easily get to the Premier Hotel Abri by any means of transport. It is located in Yarmarkovyi descent, not far from the central railway station, Vokzalna Metro Station and the Kurchatovsky shopping center. There is parking near the hotel and a convenient transport junction. Thus, the traveller can easily get to any part of the city.

Dnipro is not so popular tourist city as Lviv, Odesa or Kyiv. Many people come to this city only on business. However, we can consider this aspect as an advantage. The hotels are not overloaded with tourists. It means that the hotels offer stable prices 365 days a year, and there are always free parking spaces near the hotel, regardless of the season and time of your arrival.

The hotel in Dnipro with parking, which is full of cars in the industrial metropolis, is a perfect solution for all business travellers or those who are going on a trip by his/her own or company car. If you book the Abri Hotel, in the central part of the city, you will be able to get to the most remote parts of the city in less than one hour. This hotel is a perfect option to stay in according to the standards of Kyiv and even Kharkiv. You will not get stuck in traffic jams or be involved in a car accident on an unknown stretch of road, especially in the evening.

A hotel with parking, in the central part of the city, is the best gift for a traveller. You can safely park your car at the hotel for your entire trip. This hotel is located in the central part of the city, and it will take you 15-30 minutes to get to the main city’s atrtractions.

The taxi fares in Dnipro are not the cheapest in Ukraine. The taxis in Kyiv or Odesa offer the same fares. However, travelling by taxi is more affordable. You will have a chance to save your time and avoid the traffic jams.

Tourist attractions near the hotel

If you have a little time after you park your car near the Abri hotel, we advise you to visit the square in front of the central railway station and find the final local tram stop near the Vokzalna Metro Station. Do not miss the chance to see a real green retro tram with wooden benches, aesthetic decoration. It is a spectacular symbol of the city. However, it departs 2-3 hours later than ordinary city electric transport.

You can easily get to the centre of the city by a vintage tram and feel the unique atmosphere of the tourist Dnipro city. The ticket price of this amazing retro tram is twice higher than that of the public transport.

If you are planning to visit a beautiful, big, modern, old, but still great and fascinating city – Dnipro, we advise you to stroll along the sunlit embankment, visit the parks of T. Shevchenko and Lazar Globa, as well as stroll along Yavornytsky Avenue. Visiting these places of interest will be a worthwhile experience.

Отели с парковкой в Днепре

Найдено 1 отелей
  • ?

Где найти хороший отель с парковкой в Днепре

Современный Днепр переполнен автомобилями и маршрутками. Развитие общественного транспорта приостановлено практически полностью, поэтому основные магистрали и мосты периодически застывают в пробках. Одна из основных причин затрудненного движения на городских улицах — отсутствие развитой парковочной инфраструктуры.

И если местные жители уже привыкли как-то лавировать в этой недружелюбной к среднестатистическому участнику дорожного движения обстановке, то приезжему автомобилисту придется ох как несладко. Особенно если человек приезжает из небольшого населенного пункта, где водить машину в принципе намного проще.

Самой перегруженной традиционно была и остается центральная часть города. Во времена СССР в городе задумали развивать метрополитен, но его строительство существенно затянулось и приостановилось на начальной стадии. Поэтому местами далеко не всегда широкие городские улочки, в отдельных местах напоминающие Киев и даже Одессу, начали постепенно заполняться частным и муниципальным наземным транспортом.

Гораздо удобнее приехать в Днепр на автомобиле, припарковать его в удобном месте, а самому пользоваться услугами такси или общественного транспорта. Если в качестве объекта размещения выбрать хороший отель, а не частную квартиру или хостел, проблем с парковкой у вас, скорее всего, не будет.

Оптимальное решение транспортного вопроса для туриста

Отличный вариант для реализации этого разумного транспортного плана — Premier Hotel Abri, который находится на Ярмарочном спуске, неподалеку от центрального ж/д вокзала, метро Вокзальная и ТЦ «Курчатовский». Наличие парковки возле гостиницы и отличная развязка общественного транспорта развязывают путешественнику руки и помогают быстро добраться в любую точку города.

Днепр нельзя назвать таким же популярным туристическим городом как Львов, Одессу или Киев. Путешественники здесь преимущественно деловые, за редким исключением. Но в этом есть и свои плюсы. В городе практически не бывает периодов, когда отели перегружены туристами. А это означает что стабильные цены хороших отелях держатся все 365 дней в году, а на парковке выбранного отеля всегда есть свободные места, независимо от времени года и часа вашего прибытия.

Отель с парковкой в Днепре, переполненном автомобилями индустриальном мегаполисе — очень правильное и грамотное решение для любого делового туриста или путешественника, который собрался отправиться в поездку на своем или служебном автомобиле. Останавливаясь в отеле Abri, в центральной части города даже в самые отдаленные районы получится добраться менее чем за один час. По меркам того же Киева и даже Харькова это очень приемлемый вариант, с учетом что вы не рискуете потерять время в пробках или попасть в ДТП на незнакомом сложном участке дороги, особенно в вечернее время.

Отель с парковкой, да еще и в центральной части города — лучший подарок, который способен преподнести сам себе путешественник-автомобилист. Еще больше настроение повышает тот факт, что автомобиль можно смело оставлять возле отеля. Вы селитесь в центральной части города, где все основные объекты находятся в 15-30 минутах ходьбы спокойным шагом.

Услуги такси в Днепре нельзя назвать самыми дешевыми в Украины. Цены на услуги сопоставимы с тарифами Киева или Одессы. Но даже при таком раскладе перемещение на такси выгоднее с точки зрения экономии времени, чем попытки в одиночку справиться с днепровскими пробками и тянучками.

Что находится рядом?

Если у вас останется немного времени после того, как вы припаркуете автомобиль возле отеля Abri, обязательно отправляйтесь на площадь перед центральным ж/д вокзалом и найдите конечную местных трамваев неподалеку от метро Вокзальная. Но не спешите садиться в обычный состав. Дождитесь пока за вами приедет эффектный символ города — настоящий зеленый ретро-трамвай с деревянными лавочками, эстетичной внутренней и наружной отделкой. Правда в первый рейс он отправляется на 2-3 часа позже, чем обычный городской электротранспорт.

На этом чуде техники вы очень быстро домчитесь до центра города и сразу прочувствуете неповторимую атмосферу туристического Днепра. Стоимость билета на удивительный ретро-трамвай всего лишь в два раза дороже, чем на обычный рейс общественного транспорта.

Отправляясь в красивый, масштабный, современный, местами немного уставший, но по-прежнему великий и завораживающий своей красотой Днепр обязательно прогуляйтесь по залитой солнцем набережной, посетите парки им. Т. Шевченко и Лазаря Глобы, а также прогуляйтесь по проспекту Яворницкого. В этих местах неповторимая атмосфера Днепра ощущается особенно ярко.