Hotels for honeymooners in Kharkiv

2 Hotels found
  • ?

What Kharkiv hotel is perfect for newlyweds?

There are only two common ways to celebrate a wedding on the territory of CIS. The first option is to rent a cafe, bar, school canteen, set tables in a large private courtyard (underline as appropriate), invite one thousand and one guests from the bride’s and groom’s side, invite a tamada and start a celebration with songs, dances, contests, and sometimes fights.

The second option is to arrange a short ceremony at the registry office, book a tour to hot countries and spend your money for a honeymoon and happy moments.

Unfortunately, for many couples, neither the first nor the second option is suitable. They do not usually try to find the alternative. They do a “painful choice” or refuse from a wedding celebration.

There is at least one interesting, decent and affordable, as well as a pleasant option, in comparison with the previous two. This celebration will be at least 10 times cheaper than a banquet and at least 2-3 times cheaper than a ticket to hot countries.

The idea is to book a suite for the newlyweds in Kharkiv. One of the most popular hotels in the city have their own special offers for young families. We are going to tell you about these hotels, their service quality and price.

Premier Hotel Aurora

The four-star hotel in Kharkiv offers a room and a special package called “The first night” for the newlyweds. The hotel administration promises that the newlyweds will remember their unforgettable celebration for many years.

The wedding package includes several pleasant surprises, including a special price for a romantic night in one of the best hotels in Kharkiv. The hotel staff will be informed in advance about the newlyweds’ arrival. Thus, the waiters, maids, receptionists and other employees will do everything possible so that you relax, celebrate and feel happy without any worries and troubles.

The main services of the package “The first night" for newlyweds:

  • chic room for one night, day or more;
  • themed indoor wedding décor;
  • champagne and fruits a gift from the hotel’s restaurant;
  • late breakfast, which will be delivered to the room;
  • possibility of early check-in and late check-out;
  • certificate and a 10% discount on beverages and desserts at the Aristicrate restaurant;
  • 15% discount on the wedding anniversary at the Aristicrate restaurant.

How much does a wedding celebration in the Aurora hotel cost?

A room of the premier category will cost UAH 2,300 (per day), a deluxe room will cost on UAH 800 more, a premium deluxe room – on UAH 300 more. The newlyweds will have a chance to take advantage of the special offer if there are available rooms in the hotel. Therefore, if you liked the hotel Aurora, you should book the desired rooms in advance.

Premier Hotel Cosmopolit

Another four-star hotel in Kharkiv offers a bridal suite with a wide range of additional services and surprises.

Wedding bonuses of Cosmopolit Hotel:

  • Free breakfast, which will be delivered to your room;
  • Late check-out at any convenient time;
  • A bottle of good wine as a present;
  • Discount on accommodation for all guests of the wedding celebration;
  • Special bridal suite.

A wedding celebration at the hotel is possible only if there are available room in the hotel.

The hotel offers additional wedding bonuses: unique collection of wedding accessories, tasty fruits, champagne, sweets, chic bouquets and a bath dappled with rose petals. You can also line the pathway to a comfortable double bed with flower petals for a special wedding night.

The minimum package, which price starts from UAH 1,500, includes a transfer, evening treats, romantic decorations in the room, an Italian breakfast, which will be delivered to the room, a 10% discount on hotel accommodation for each wedding anniversary, and a 20% discount on the main menu of the restaurant Da Vinci for each wedding anniversary.

The hotel in Kharkiv has so many advantages. You can only envy the newlyweds. The hotel cannot only offer restaurants, bars and cafes of the Eastern capital but a wide range of different services. The four- and five-star hotels in Kharkiv offer lower prices than the hotels in Kyiv or Odesa. It may be a significant reason why it is better to celebrate your weeding in this city.

Отели для молодоженов в Харькове

Найдено 2 отелей
  • ?

Какая гостиница Харькова идеально подходит молодоженам?

На просторах СНГ существует всего два распространенных способа отпраздновать свадьбу. Первый — арендовать кафе, бар, школьную столовую, накрыть столы в большом частном дворе (нужное подчеркнуть), позвать 1000 и 1 родственника со стороны жениха и невесты, поставить во главе этой армии тамаду и начать безжалостное и беспощадное всеобщее веселье с песнями, танцами, конкурсами, а иногда и драками.

Второй вариант — устроить скромную церемонию в ЗАГСе и на те же деньги быстренько слетать на недельку-другую в теплые края, чтобы заслуженно потратить финансовые ресурсы и время на медовый месяц и личное счастье.

К сожалению, многим парам не подходит ни первый, ни второй вариант, но не зная альтернативы люди вынуждены делать этот мучительный выбор или просто отказываться от свадебного торжества.

Вместе с этим существует как минимум один интересный, достойный и доступный, а также приятный вариант, в сравнении с двумя предыдущими. Стоит такой праздник минимум в 10 раз дешевле банкета и как минимум в 2-3 раза дешевле, чем путевка в теплые края.

Речь идет о том, чтобы снять праздничный номер для новобрачных в Харькове. У большинства популярных отелей города есть свои специальные предложения для новоиспеченных молодых семей. Какие из них можно назвать оптимальными по соотношению качества и цены мы рассмотрим прямо сейчас.

Premier Hotel Aurora

Четырехзвездочная гостиница предлагает номер для молодоженов в Харькове в формате пакета под названием «Первая ночь». Администрация отеля обещает новоиспеченным мужу и жене незабываемое торжество, которое запомнится на долгие годы.

В составе свадебного пакета есть несколько приятных сюрпризов, в том числе специальный тариф на романтическую ночь в одном из лучших отелей Харькова. Персонал гостиницы будет заранее уведомлен о прибытии гостей у которых сегодня один из главных дней в жизни, поэтому официанты, горничные, портье и другие работники будут делать все возможное, чтобы вы расслаблялись, праздновали и отдыхали, не зная забот и хлопот.

Основные составляющие пакета «Первая ночь» для молодоженов:

  • Шикарный номер на одну ночь, сутки или более длительный период.
  • Тематический свадебный декор внутри помещения.
  • Шампанское и фрукты — подарок от ресторана отеля.
  • Поздний завтрак с элегантной подачей прямо в номер.
  • Возможность раннего заезда и позднего выезда за рамками стандартного графика.

  • Сертификат на напиток и десерт в ресторане «Aristocrate» плюс дисконт 10% в этом же ресторане.
  • Скидка 15% в ресторане «Aristocrate» на годовщину свадьбы.

Сколько стоит свадебное торжество в гостинице «Аврора»?

Номер категории Премьер обойдется от 2300 грн в сутки, номер Люкс на 800 грн. дороже, а номер категории Люкс с приставкой премиум дороже еще на 300 грн. Воспользоваться условиями акции у молодоженов получится только при наличии свободных номеров. Поэтому, если вам особенно приглянулась именно «Аврора», стоит позаботиться о бронировании апартаментов заранее.

Premier Hotel Cosmopolit

Другой четырехзвездочный отель предлагает номер для новобрачных в Харькове с широким перечнем дополнительных услуг и праздничных сюрпризов.

Свадебные бонусы отеля «Космополит»:

  • Бесплатный праздничный завтрак с доставкой прямо в номер.
  • Поздний выезд в более комфортное время.
  • Бутылка хорошего вина в качестве презента.
  • Скидка на проживание для всех гостей свадебного торжества.
  • Специальный номер улучшенной категории для новобрачных.

Также как и в предыдущем случае свадебное торжество в отеле возможно при наличии свободных номеров.

В качестве дополнительных свадебных бонусов администрация отеля предлагает свою уникальную коллекцию свадебных аксессуаров, изысканные фрукты, шампанское, оригинальные сладости, шикарные букеты и лепестки роз, с которыми можно принять ванну, а также выстелить тропинку к удобной двуспальной кровати, на которой пройдет первая брачная ночь.

В минимальный пакет стоимостью от 1500 гривен входит трансфер молодоженов, вечерние угощения, романтическое украшение номера, итальянский завтрак в постель, а также скидки 10% на проживание в гостинице на каждую годовщину свадьбы, плюс 20% скидка на основное меню ресторана Da Vinci в честь каждой годовщины свадьбы.

Исходя из описанных выше вариантов остается только позавидовать молодоженам Харькова. Выбор формата праздничного торжества у них более чем широкий и не ограничивается исключительно ресторанами, барами и кафе Восточной столицы. А более демократичные цены в отелях 4-5 звезд могут стать серьезной причиной поездки на свадьбу в Харьков даже из таких городов как, Киев или Одесса, где аналогичные услуги стоят на порядок дороже.