3 star hotels in Kherson

1 Hotels found
  • ?

Useful info about the best three-star hotels in Kherson

We are going to tell about an unusual hotel. In spite of the fact that there is no sea in the heart of Kherson, not only guests of different cities and countries visit this small local resort but also local residents.

The hotel offers a modern wellness spa complex with an indoor pool, sauna, Turkish bath and a real Jacuzzi. This whole industry of water relaxation is the real pride of Premier Compass Hotel Kherson and the business card of the hotel.

The guests can not only visit the hotel’s spa complex, where they can relax after a busy day at work or workout at the fitness centre, but also the local solarium or enjoy a massage. There are lockers everywhere for more comfort.

If you are enjoying your free time inside or outside the hotel room, you may have a snack at any time in the local cosy restaurant or bar. There is also a special diet menu (on request). If you wish to stay in your room, you may order some food to be delivered to your room. You can also order the service “breakfast in the room” while filling in a simple guest check-in profile.

The staff at the reception desk is available 24/7. If you need to get to the airport, train or bus station, the hotel staff will arrange transportation for you.

Do you travel with several bags and suitcases? Baggage storage is always available for you. You may save your valuable things, documents or equipment in a safe.

The hotel provide a comfortable terrace overlooking the city.

The hotel offers a club and a modern playground for guests with children. There are hypo-allergenic and family rooms in the hotel. It is forbidden to smoke on the hotel territory. This hotel will suit the best for parents travelling with children.

Wish to iron or clean your clothes? The hotel services includes the ironing service. If you need to have a haircut, arrange your hair, do a manicure or pedicure, a beauty salon is at your service.

The rooms at the three-star Premier Compass Hotel Kherson are cleaned every day.

The Premier Compass Hotel Kherson has a business centre and a conference room for business traveller. There is a necessary equipment for making copies and sending document via fax.

Each room has an air conditioner and an individual heating system with the possibility to control the temperature. Your laptop or phone will easily connect to the hotel’s high-speed Wi-Fi to check email, reply to messages in social networks and find other important information on the Internet.

The management of the Premier Compass Hotel Kherson thought about the comfort of newlyweds. The hotel equipped a special room for them.

The best three-star hotel in Kherson is as gentle and hospitable as a cosy southern city with its unhurried pace of life. Thus, everyone wish to come back again.

Отели 3 звезды в Херсоне

Найдено 1 отелей
  • ?

Как выглядит одна из лучших трехзвездочных гостиниц Херсона

Сразу стоит сказать, что речь пойдет о не совсем обычной гостинице. Дело в том, что хотя в самом Херсоне нет моря, это заведение посещают как небольшой местный курорт не только гости города, но и местные жители.

Причина этому — современный оздоровительный спа-комплекс, объединенный с крытым бассейном, сауной, турецкой баней и настоящей гидромассажной ванной джакузи. Вся эта индустрия водного релакса — настоящая гордость Premier Compass Hotel Kherson и визитная карточка заведения.

Во время посещения спа-комплекса отеля, в котором так приятно расслабиться после напряженного трудового дня или тренировки в фитнес-центре гости также могут посетить местный солярий или сходить на массаж. Для вашего удобства везде работают запирающиеся шкафчики.

Отдыхая в номере или на территории отеля приятно в любой момент перекусить в местном уютном ресторане или баре. По предварительному запросу доступно специальное диетическое меню. А если нет желания выходить из номера, выбранные блюда доставят прямо в апартаменты. Если вам нужна опция «завтрак в номер» ее можно заказать прямо в момент заселения, во время заполнения несложной анкеты гостя.

В режиме 24/7 к вашим услугам стойка регистрации отеля. Если необходимо срочно попасть в аэропорт, на ж/д или автовокзал персонал организует для вас оперативный транспорт.

Путешествуете с несколькими сумками и чемоданами? Специально для вас работает камера хранения, а особенно ценные вещи, документы или оборудование безопаснее положить в сейф.

Для проведения теплых южных вечеров в отеле предусмотрена комфортабельная терраса с видом на город.

Для гостей с детьми работает клуб и современная детская площадка. В номерном фонде есть гипоаллергенные и семейные апартаменты. На территории комплекса также запрещено курить, что не может не понравится родителям, путешествующим с детьми.

Хотите привести в порядок деловой костюм или любую другую одежду? К вашим услугам прачечная отеля и сервис по глажению одежды. При необходимости постричься, немного освежить прическу, сделать маникюр или педикюр к вашим услугам салон красоты отеля.

Уборку в номерах трехзвездочной гостиницы Premier Compass Hotel Kherson делают ежедневно.

Для деловых туристов в Premier Compass Hotel Kherson работает бизнес-центр и зал для конференций. Есть необходимое оборудование для ксерокопий и отправки факса.

Для дополнительного комфорта в номерах работает индивидуальное отопление с возможностью регулировки температуры в каждом помещении и кондиционер. Ваш ноутбук или телефон легко подключится к высокоскоростному Wi-Fi отеля, чтобы проверить почту, ответить на сообщения в мессенджерах, соцсетях и найти другую важную информацию в интернете.

Руководство Premier Compass Hotel Kherson подумало и о комфорте будущих супружеских пар. Для них в отеле оборудован номер для новобрачных повышенной комфортности.

Лучший трехзвездочный отель Херсона часто кажется его гостям таким же ласковым и гостеприимным, как уютный южный город с его неспешным ритмом жизни. Возможно поэтому сюда хочется вернуться еще раз.