Important update on working schedule of our hotels. Read More

Three Star Hotels in Kyiv

2 Hotels found
  • ?

Selection of a three-star hotel in Kyiv

Most experienced tourists believe that a three-star hotel in Kyiv is the best option in terms of quality and price. What criteria should the three-star hotel meet? What hotel to choose in order to be satisfied with the future trip? We will answer all these questions and tell some other important information about a three-star hotel selection in the Ukrainian capital.

The star system, well-known to many travellers, is used in the EU and CIS countries. The French classification is considered as the most common, although Ukraine has its own standards. But first things first.

French system

In France, the Ministry of Tourism deals with the assignment of “stars” and control over compliance with requirements. Administration at the state level indicates the importance of the tourism industry for the country. Therefore, the requirements for star rating of hotels in France are a bit specific.

There are must be a restaurant or a good cafe. If the hotel is located in an old mansion, it will be a big advantage. Another mandatory requirement is a mini bar and a possibility to order breakfast to the room (for an extra cost).

Ukrainian standards

In Ukraine, a three-star hotel must have a fully equipped conference room, as well as a garage or car parking.

The number of parking spaces - at least 20% of the total number of rooms. The hotel must also have a restaurant or cafe-bar, a beauty salon or a modern barber shop on the territory.

A three-star hotel in Kyiv or any other city of Ukraine must have a bathroom in each room.

The size of a single room have to be at least 9 square metres, and the size of a double room – 14 square metres. For each guest there is one shower cap and at least three towels.

Each room must have a TV and telephone.

According to the criteria of Hotelstars Union (the most popular and logical star rating system of hotels in the EU), it is also necessary to have bilingual staff, free Wi-Fi, a 14-hour reception with the opportunity to use the phone 24/7.

What three-star hotels in Kyiv deserve the tourist’s attention?

There are many offers from different hotel networks in the Ukrainian capital, but we will focus on the two most attractive ones. There will be no problems with check-in, transfer to the airport and parking. These hotels are very comfortable to stay with children and pets (cats or dogs). In-room breakfast service is a very important requirement for a good three-star hotel in Ukraine.

Premier Hotel Lybid

Three-star hotel in the historical and business centre of Kyiv. It is located near Ukraina shopping and entertainment centre in the ​​Shevchenko Boulevard and Victory Square.

All the historical and cultural sights of the city are located within walking distance or at a distance of two or three stops on public transport. It will take you 10 minutes to get from the hotel to the Central Railway Station and the Vokzalna station.

It offers guests 274 comfortable rooms at different price. Most of the apartments are available at affordable prices, as well as offers a chic view from the window.

The hotel has a restaurant, Lybid, where a tasty buffet of healthy snacks and drinks is served for breakfast. The restaurant offers menu of Ukrainian and European cuisine. The hotel’s restaurant is the perfect place for a family dinner, corporate banquet or business lunch.

The guests especially appreciate the 24-hour Lobby Bar at the Premier Hotel Lybid. There are also several conference rooms on the hotel territory. They are perfect to hold different business and informal events.

Premier Hotel Rus

One of the best three-star hotels, which is located in the centre of Kyiv. The majestic building was built on a hill, a few steps from Khreshchatyk Street, the Olympic Stadium and the “Palace of Sports”.

The establishment has a large number of rooms. Most apartments are decorated in a classical style. At the same time, the pricing policy of Premier Hotel Rus was and remains democratic.

The friendly staff offers a wide range of basic and additional services, such as: kids club, laundry, living conditions with animals, food or breakfast delivery to the room, packed lunches, car rental, ticket sales, press delivery, and others.

Choose one of the best three-star hotels in Kyiv. We wish you to have a perfect business or tourist trip with great impressions and comfortable hotel.

Трехзвездночные отели в Киеве

Найдено 2 отелей
  • ?

Выбор отеля 3 звезды в Киеве

Большинство опытных туристов считают, что отель 3 звезды в Киеве — это оптимальный вариант по соотношению качества и цены. Но каким критериям должна отвечать гостиница такого уровня? И среди каких заведений лучше делать выбор, чтобы остаться довольным будущей поездкой? Об этих и многих других важных нюансах при выборе трехзвездочного отеля в украинской столице мы и поговорим.

Хорошо знакомая многим путешественникам система звезд активно применяется в странах ЕС и СНГ. Наиболее распространенной считается французская классификация, хотя в Украине действуют и собственные стандарты. Но обо всем по порядку.

Французская система

Во Франции вопросами присвоения «звезд» и контролем над соблюдением требований занимается Министерство туризма. Администрирование на государственном уровне говорит о важности туристической отрасли для страны. Поэтому и требования к «звездности» отелей у французов немного специфические.

На территории отеля обязателен ресторан или хорошее кафе. Большой плюс — расположение гостиницы в старинном особняке. Еще одно обязательное требование — стойка с мини-баром и возможность заказать завтрак в номер за отдельную плату.

Украинские стандарты

В Украине в трехзвездочный отель обязан иметь конференц-зал с аппаратурой, а также гаражом или автомобильной парковкой.

Количество машиномест — минимум 20% от общего числа номеров. Также обязательно наличие на территории ресторана или кафе-бара, салона красоты или современной парикмахерской.

В гостинице 3 звезды в Киеве или любом другом городе Украины в каждом номере обязательно оборудован санузел.

Площадь одноместного номера минимум 9 м2, а двухместного — 14 м2. На каждого гостя приходится один головной убор для ванной и минимум три полотенца.

В каждой комнате обязательно наличие телевизора и телефона.

Согласно критериям Hotelstars Union (самая популярная и логичная система оценки звездности отелей в ЕС) также обязательно наличие двуязычного персонала, свободного доступа к Wi-Fi, работа ресепшена в 14-часовом режиме с круглосуточным доступом по телефону.

Какие отели в Киеве уровня 3 звезды заслуживают внимания туриста в первую очередь

В Украинской столице есть много предложений от разных сетей, но мы остановимся на двух наиболее привлекательных из них. Заселение в такую гостиницу подразумевает отсутствие проблем с трансфером из аэропорта и парковкой, а также создание необходимых условий для путешественников с детьми и домашними животными (кошками или собаками). Возможность заказать качественный завтрак в номер — еще одно обязательное условие для определения хорошего трехзвездочного отеля в Украине.

Premier Hotel Lybid

Трехзвездочная гостиница в историческом и деловом центре Киева. Находится возле ТРЦ «Украина» в районе бульвара Шевченко и площади Победы.

Все исторические и культурные достопримечательности города в шаговой доступности или на расстоянии двух-трех остановок на общественном транспорте. Примерно за 10 минут можно дойти до Центрального ж/д вокзала и ст. м Вокзальная.

К услугам постояльцев 274 комфортабельных номера в нескольких ценовых категориях. Большинство апартаментов доступны по демократичной стоимости, а также приятно радуют шикарным видом из окна.

При отеле работает ресторан «Лыбидь», где ежедневно к завтраку сервируют богатый полезными закусками и напитками «шведский стол». Меню из блюд украинской и европейской кухни. Ресторан отеля — идеальное место для семейного ужина, корпоративного банкета или делового обеда.

Гости Premier Hotel Lybid особенно ценят круглосуточную работу Лобби-бара. На территории также работают несколько конференц-залов. Помещения отлично подходят для деловых и неформальных мероприятий.

Premier Hotel Rus

Одна из лучших трехзвездочных гостиниц, которая располагается в самом центре Киева. Величественное здание построено на возвышенности, в нескольких шагах от улицы Крещатик, Олимпийского стадиона и «Дворца спорта».

Заведение располагает солидным номерным фондом. Большинство апартаментов оформлены в классическом стиле. При этом ценовая политика Premier Hotel Rus была и остается демократичной.

Заботливый персонал предлагает широкий перечень основных и дополнительных сервисов, среди которых: детский клуб, прачечная, условия проживания с животными, доставка еды или завтрака в номер, упакованные ланчи, аренда автомобиля, продажа билетов, доставка прессы и многое другое.

Выбирайте одну из лучших трехзвездочных гостиниц Киева. Пусть ваша деловая или туристическая поездка запомнится не только яркими впечатлениями от города, но и высокими международными стандартами проживания в отеле.