Covid-19: Health & Safety Brand Standards. Know More

Hotels with Spa in Kiev

1 Hotels found
  • ?

Good spa hotels in Kyiv

Almost everyone heard about spa hotels. However, few people know what really mean this advertised abbreviation. Many people are also interested if there are full-fledged spa hotels in Kyiv, what criteria should such establishments meet and is it possible find a real spa resort in the heart of Ukrainian capital?

For whom are SPA hotels being built?

Traditionally, it is believed that girls and women fondly loved spa hotels in Kyiv and other cities of the world, because they have an opportunity to relax, improve their health, and have treatments for face and body.

In spa hotels, the guests of the establishment are treated and healed with the help of algae, thermal springs and mineral water. The hotel also offers different types of massages and cosmetic procedures, including manicure, scrubs, as well as various masks and wraps.

The most widespread procedures in spa hotels of Kyiv are a hot tub and a circular shower. The ordinary water is used during the procedures, but a powerful healing effect is felt at once.

What is a modern spa hotel?

Requirements for all modern spa hotels in Kyiv and other metropolitan areas around the world are very similar. There must be a swimming pool with thermal water, as well as saunas or steam baths. Some medical centres that specialize in the treatment of various ailments were opened in the most prestigious establishments.

In a good spa hotel in Kyiv, the nervous system is guaranteed to calm down and you will lose a few extra pounds of weight. There is a fitness room, where everyone can do sports.

The main purpose of visiting any SPA hotel in Kyiv is to relax and improve the health. Only a few regular procedures will accelerate the metabolism, stimulate blood circulation, significantly improve the skin condition, and pep your spirits for several months in advance.

Mandatory requirements for a good SPA hotel

The SPA hotel offers such services: a hydro massage bath, healing seaweed, mud and salt, as well as trained personnel who are able to give a full answer to any question. The interior of the hotel is perfect for relax.

In addition, every SPA hotel in Kyiv offers its guests a bath with relaxing music, Vichy and Charcot's showers to alleviate muscle tension, break down fat deposits and consolidate the effect obtained with a high-quality hand massage. A staff of professional massage therapists is as mandatory as having a steam bath or sauna on the territory of the hotel.

Each SPA hotel has its own unique special feature. For example, some Kyiv establishments do not one only one spa centre, and offer guests modern pools, several types of steam baths or saunas, the services of top-class massage specialists, as well as expensive massage chairs similar to real spacecraft. Such inventions of engineering have a relaxing, pleasant and healthy effect. Many people agree that it is better than a massage.

Which hotel in Kyiv offers the widest range of spa services

Premier Palace Hotel

  • Indoor pool (available 365 days a year) is an ideal place for amateur or professional swimmers. It is also a great place to relax with the whole family.
  • SPA and Wellness Centre are the reason of booking a room in a hotel. A wide range of revitalizing, rejuvenating and relaxing beauty treatments is at your service.
  • Massage – experienced and professional massage therapists will give you a lot of pleasant feelings and an unforgettable effect of relaxation.
  • Massage chairs – fantastic relaxing experience. They alleviate muscle tension and offer unique programs with modern technologies.
  • Sauna is a traditional way to rejuvenate the body and mind.
  • Turkish bath gives peace of mind, returns a sense of youth, activates blood circulation, and normalizes breathing and the work of other body systems.
  • Hydro massage bath relieves chronic fatigue, restores the nervous system, increases muscle tone, removes toxins, and provides a perfect cosmetic effect.

Do you wish to enjoy a wide range of modern spa procedures without leaving the territory of a fashionable hotel in the centre of Kyiv? Premier Palace Hotel has created all the necessary conditions for those who wish to have rejuvenating, healing and invigorating water treatments.

In our SPA center, you will replenish your body’s energy stores, relax, get the opportunity to play sports, increase metabolism, blood circulation and other important processes of our bodies.

Welcome to the Premier Palace Hotel – a modern spa resort in the heart of the Ukrainian capital.

Отели со Спа в Киеве

Найдено 1 отелей
  • ?

Хорошие спа-отели в Киеве

О СПА-отелях, наверное, слышал почти каждый человек. Но мало кто знает, что на самом деле скрывается за этой разрекламированной аббревиатурой. Многих также интересует, работают ли полноценные СПА-отели в Киеве, каким критериям должны отвечать такие заведения и можно ли попасть на настоящий СПА-курорт прямо в сердце украинской столицы?

Для кого строят SPA-отели

Традиционно считается, что СПА-отели Киева и всего мира горячо полюбили девушки и женщины за возможность красиво отдохнуть, укрепить здоровье, а также основательно поработать над красотой лица и всего тела.

В СПА отелях гости заведения лечатся и оздоравливаются с помощью водорослей, термальных источников и минвод. На территории комплекса делают разные виды массажей и косметологических процедур, включая маникюр, скрабы, а также всевозможные маски и обертывания.

Среди наиболее широко распространенных процедур в спа-гостиницах Киева по сегодняшний день применяют гидромассажную ванну и циркулярный душ. Во время процедур используют обычную воду, но мощный оздоравливающий эффект чувствуется уже на первом приеме.

Что такое современный СПА-отель

Требования для всех современных СПА-отелей в Киеве и других мегаполисах по всему миру очень похожи. Обязательно наличие бассейна с термальной водой, а также сауны или бани. В самых престижных заведениях открыты медицинские центры, которые специализируются на лечении разных недугов.

В хорошем СПА-отеле в Киеве гарантированно успокоится нервная система и уйдет пара лишних килограмм. Параллельно с водными процедурами в гостинице найдется фитнес-зал, где каждый желающий может заняться привычным видом спорта.

Основная цель посещения любого SPA-отеля в Киеве — расслабиться и максимально оздоровить весь организм. Всего несколько регулярных процедур разгонят обмен веществ, активизируют кровообращение, заметно улучшать состояние кожи, а также обеспечат заряд здоровья и бодрости на несколько месяцев вперед.

Обязательные требования к хорошему SPA-отелю

Стандартный набор выглядит так: гидромассажная ванна, целебные водоросли, грязи и соли, а также подготовленный персонал, который способен дать исчерпывающий ответ на любой вопрос. Интерьер заведения подобран таким образом, чтобы настраивать на расслабление и отдых.

Помимо всего перечисленного выше каждый уважающий себя СПА-отель в Киеве предлагает своим гостям ванну из целебного источника в комбинации с релаксирующей музыкой, душ Vichy и Шарко, с возможностью взбодриться, укрепить тонус мышц, разбить жировые отложения и закрепить полученный эффект качественным ручным массажем. Штат профессиональных массажистов — такое же обязательное требование, как наличие бани или сауны на территории заведения.

В каждом SPA-отеле есть своя, уникальная изюминка. Например, некоторые киевские заведения не ограничиваются открытием одного спа-центра, а также предлагают гостям современные бассейны, несколько видов бань или саун, услуги специалистов массажа высшего класса, а также дорогие массажные кресла, похожие на настоящие космические корабли. Такие изобретения инженерной мысли могут поспорить по своей эффективности, расслабляющему, приятному и оздоравливающему эффекту с любым практикующим массажистом.

Какой отель Киева предлагает самый широкий спектр СПА-услуг

Premier Palace Hotel

  • Крытый бассейн (работает круглый год) — идеальное место для всех, кто занимается плаванием на уровне любителя или профессионала. А также просто отличное место для отдыха всей семьей.
  • СПА и оздоровительный центр — то самое место, ради которого вы бронировали номер. Широкий перечень оздоравливающих, омолаживающих и расслабляющих косметических процедур к вашим услугам.
  • Массаж — опытные специалисты, которые в совершенстве владеют искусством ручного массажа подарят вам массу приятных ощущений и незабываемый эффект расслабления.
  • Массажные кресла — фантастические ощущения, одновременная проработка всех групп мышц, уникальные программы, на которые способна только современная техника.
  • Сауна — укрепляющий физическое и психическое здоровье традиционный способ приятного и полезного времяпрепровождения.
  • Турецкая баня — подарит душевный покой, вернет ощущение молодости, активизирует кровообращение, нормализует дыхание и работу других систем организма.
  • Гидромассажная ванна — снимает хроническую усталость, восстанавливает нервную систему, повышает мышечный тонус, выводит токсины, обеспечивает шикарный косметический эффект.

Хотите насладиться широким спектром современных СПА-процедур, не покидая территорию фешенебельного отеля в самом центре Киева? Гостиница Premier Palace Hotel создала все необходимые условия для поклонников омолаживающих, оздоравливающих и бодрящих водных процедур.

В нашем СПА-центре вы восстановите потраченную энергию, жизненные силы, по-настоящему расслабитесь, получите возможность активно заниматься спортом, активизировать обмен веществ, кровообращение и другие важные процессы внутри организма.

Добро пожаловать в Premier Palace Hotel — современный СПА-курорт в самом центре украинской столицы.