Important update on working schedule of our hotels. Read More

4 star hotels in Lviv

1 Hotels found
  • ?

Comfortable room with breakfast in a four-star hotel in Lviv

Nowadays, hotel or apartment rental for one night is the most sought-after service in the real estate market of Lviv. Depending on the possibilities and desires of the city’s guest, the price varies from several hundred to several tens of thousands of hryvnias per day.

If you wish to get a comfortable room with breakfast at a reasonable price and not to overpay for services, a four-star hotel will be a perfect option in the terms of quality and price.

Premier Hotel Dnister is one of the best four-star hotels in Lviv. The hotel offers a large number of clean and modern rooms of standard category. The Deluxe Rooms are designed according to the highest requirements of comfort for guests.

If you wish to get a complete picture of the Dnister Hotel’s basic and additional services, compare its interior, exterior and prices.

Standard rooms with a double bed

The room size is 21 square metres. The room has a beautiful over cityscape or park. Depending on the guest requirements, it is possible to choose a room with two single or double beds.

There is a TV, radio and other amenities for those, who are willing to watch a TV program or listen to their favourite songs in the room. A high-speed Wi-Fi is free to all guests in the hotel.

The hotel offers a bathroom with all necessary toiletries. It will be perfect to take a shower after a long journey. There is a nice carpet on the floor. It is warm on your feet, comfortable and feels soft to the touch when walking barefoot.

The hotel always takes care of business travellers and freelancers. The room is equipped with a special co-working space.

The heating system will maintain a comfortable temperature in your rome. The guests may easily increase or reduce the temperature in the room. Some additional amenities will make your stay more comfortable: seating corner, mini-bar and alarm clock. If you do not trust modern technologies, the wake-up service is available to order at the reception desk. The room also has air conditioner. Every guest receives a pair of new slippers in order to feel like at home.

The Premier Hotel Dnister is not only famous for its convenient location but also for high-quality basic services. Many guests like the list of additional options.

For instance, if you enjoy doing sports, an expander, push-up bars, as well as a fitness or yoga mat will be delivered to your room without any problems. Do you enjoy working with a laptop at a special portable table? It will also be delivered to your room without any problems.

If you forgot to take a comb, a shaving kit, a toothbrush or toothpaste for your business or tourist trip, the hotel staff will provide you with a new body hygiene kit.

Many branded phone chargers are available at the reception desk.

Deluxe hotel room

The most expensive suits of the hotel consist of two rooms. Their size is 60 square metres in total. The rooms offer a gorgeous panoramic view of the historical part of the former capital of the Galician principality.

Techno style interior design with monochromatic colours is a real highlight of one of the best hotels in Lviv. There is a flat-screen TV with a great choice of cable channels. The bathroom has all the necessary toiletries, including a hairdryer. Pets are allowed.

The Dnister Hotel is one of the few hotels in Lviv with allergy-free apartments. The premier suit meets all the necessary medical requirements.

The Deluxe Room has enough space for four people. Depending on personal requirements, a room is available only with a bath or with a bath and shower. When you are staying with a company of 8 people, it will be comfortable to book the Premier Room with a convenient internal connection with the Deluxe Room.

The bathroom has two pleasant surprises at once – a shower with the effect of tropical rain and a comfortable makeup mirror. The bidet is also provided for more comfort.

It will take a lot of time to tell about the advantages of the Dnister Hotel, its basic and additional services. You have to come and enjoy living in a luxury hotel in the heart of the legendary Lviv.

Отели 4 звезды в Львове

Найдено 1 отелей
  • ?

Хороший номер с завтраком в четырехзвездочном отеле во Львове

Аренду номера в отеле или квартиры 24 часа, наверное, можно назвать самой востребованной услугой на рынке недвижимости Львова. В зависимости от возможностей и желаний гостя города цена за сутки колеблется от нескольких сотен, до нескольких десятков тысяч гривен.

Если вы хотите получить комфортный номер с завтраком за приемлемую цену и гарантированно не переплатить за услуги — обратите внимание на гостиницы 4 звезды. Как правило, именно этот сегмент считается оптимальным по соотношению качества и цены.

Премьер отель «Днестр» — один из лучших отелей 4 звезды во Львове. К услугам гостей предлагается большое количество номеров от категории экономных но чистых и современных стандартов, до апартаментов серии премьер-люкс, рассчитанных на гостей с повышенными требованиями к комфорту.

Чтобы составить объективное представление об основных и дополнительных сервисах отеля, рассмотрим подробнее, как выглядит и чем выгодно отличается самый доступный и самый дорогой номер в «Днестре».

Классические апартаменты с одной двуспальной кроватью

Общая площадь номера 21 м2, а из окна открывается прекрасный городской пейзаж или парк. В зависимости от предпочтений гостей можно выбрать номер с двумя одноместными или двухместной кроватью.

Для любителей послушать любимую радиоволну или передачу по телевизору в номере установлена современная техника. Кроме этого во всех помещениях есть бесплатный WiFi на хорошей скорости.

После дороги уставшего путешественника ждет ванная комната с необходимыми туалетными принадлежностями. На полу постелено приятное ковровое покрытие. Его поверхность настолько мягкая и удобная на ощупь, что по ней комфортно передвигаться даже босиком.

Администрация отеля также позаботилась о деловых туристах и фрилансерах. Для них в комнате оборудован полноценный рабочий стол.

В холодное время года в номере работает отопление. Температуру труб можно регулировать индивидуально — на усмотрение гостя. Среди дополнительных удобств хочется выделить гостиный уголок, мини-бар и будильник. Если вы не доверяете современной технике, услуга «звонок-будильник» доступна для заказа на ресепшене. В номере также работает кондиционер. А чтобы чувствовать себя, как дома, каждый гость получает пару новеньких тапочек.

Премьер отель «Днестр» удобен не только своим месторасположением и высоким качеством основных услуг. Многие гости отмечают, что больше всего им понравился, а во многих случаях и выручил перечень дополнительных опций.

Например, любителям поддерживать себя в форме без проблем доставят в номер эспандер, упоры для отжиманий, а также коврик для фитнеса или йоги. Если вы привыкли работать с ноутбуком за специальным портативным столиком — его также быстро доставят в номер.

Если выезжая в очередную деловую или туристическую поездку вы собирались слишком быстро и забыли расческу, набор для бритья или зубную щетку и пасту, сотрудники отеля любезно предоставят вам полностью новые предметы личной гигиены высокого качества в индивидуальной упаковке.

Любой гость отеля «Днестр» также вправе спросить у администрации зарядное устройство для мобильного телефона. В наличии у персонала есть блоки питания для многих популярных брендов.

Номер премьер люкс

Самые дорогие апартаменты отеля состоят из двух комнат и других помещений общей площадью 60 м2. Из окон открывается шикарный панорамный вид на историческую часть бывшей столицы Галицкого княжества.

Монохромные оттенки в оформлении и дизайн в формате техностиля — настоящая изюминка одного из лучших отелей Львова. К услугам гостей плазменный телевизор с неплохой подборкой кабельных каналов. В ванной комнате находятся все нужные туалетные принадлежности, включая фен. Проживание с животными разрешено.

«Днестр» — один из немногих львовских отелей с гипоаллергенными апартаментами. Именно рассматриваемый нами сейчас премьер-люкс отвечает всем необходимым медицинским требованиям.

В Премьер Люксе достаточно места для 4 человек. В зависимости от личных предпочтений доступен номер только с ванной или с ванной и душем. Когда вы селитесь компанией из 8 человек, второй части гостей удобно занять номер «Премьер» у которого предусмотрено удобное внутреннее сообщение с Люксом.

В ванной комнате есть сразу два приятных сюрприза — душ с эффектом тропического дождя и удобное зеркало для макияжа. Для дополнительного комфорта предусмотрено биде.

Рассказывать о преимуществах отеля «Днестр», его основных и дополнительных услугах можно еще очень и очень долго. Но гораздо лучше приехать и лично насладиться проживанием в шикарном отеле в самом центре легендарного Львова.