Important update on working schedule of our hotels. Read More

Hotels with parking in Lviv

1 Hotels found
  • ?

If you travel to the central part of Lviv by car, you will have some problems with parking, because there are no free parking spaces at all. Moreover, it is difficult for pedestrians to walk along the streets among. It is often difficult even for a taxi driver to park for 2-3 minutes to pick up the passengers.

The locals somehow adapt to this difficult situation, because they know all main and side streets of the city. However, it will be difficult for a business traveller or an ordinary visitor to park near the hotel.

Where to find a parking space for your car?

The Premier Hotel Dnister is located not far from the St. George's Cathedral and a beautiful park of Ivan Franko. There are a lot of free parking spaces (except New Year, Christmas holidays and popular Lviv festivals) for a few dozen cars in front of the hotel.

A hotel with parking, in the central part of the city, is the best gift for a traveller. You can safely park your car at the hotel for your entire trip. This hotel is located in the central part of the city, and it will take you 15-30 minutes to get to the main city’s attractions.

We recommend using public transport or a taxi. It will be faster than searching the right route along the narrow, winding streets of the medieval city centre.

What is located nearby the hotel?

There are not only the St. George's Cathedral and a beautiful park within a walking distance of the hotel but also numerous museums of outstanding people of culture, art and politics of Ukraine, educational establishments such as Lviv Polytechnic, National University of Ivan Franko and Music College.

The main post office of the city and the creative Monument of the backpack, made in a very realistic manner, are located nearby the hotel. You can also take many creative photos near the monument.

If you walk along the park of Ivan Franko towards the city centre, you will get to Liberty Avenue and Rynok Square and see the most famous and outstanding sightseeing attractions.

By the way, if you come by car and do not want to leave valuables in it, you can put them in the hotel safes, which are available in all rooms of the Premier Dnister Hotel.

The hotel staff will wash, iron your clothes and put them into a spacious wardrobe, which is provided even in a standard room.

If you are planning to visit a beautiful, original, crowded with cars, steeped in the spirit of the Middle Ages Lviv city, do not deny yourself the pleasure to stay in a hotel with parking. The Premier Hotel Dnister is one of the best options for car enthusiasts. You may always book a room at a reasonable price.

Отели с парковкой в Львове

Найдено 1 отелей
  • ?

Все водители, которые попадают в центральную часть Львова, испытывают серьезные проблемы с парковкой. Поставить машину попросту негде. Более того, от этой проблемы страдают и пешеходы. Потому что часто даже вызванному такси бывает трудно припарковаться на 2-3 минуты для посадки новых пассажиров.

И если местные жители как-то приспосабливаются к ситуации благодаря знанию города, то для делового туриста или обычного путешественника парковка возле гостиницы становится настоящим спасением.

Где же найти такой спасительный островок для своего автомобиля

Несмотря на расположение Премьер отеля «Днестр», всего в двух шагах от Собора Святого Юра и парка им. Франка, прямо перед фасадом предусмотрена широкая парковка, где легко помещаются минимум несколько десятков машины. Свободные места есть всегда, за редким исключением в виде новогодних или рождественских праздников, а также нескольких популярных львовских фестивалей.

Отель с парковкой во Львове, да еще и в центральной части города — лучший подарок, который способен преподнести сам себе путешественник-автомобилист. Еще больше настроение повышает тот факт, что автомобиль можно смело оставлять возле отеля. Вы селитесь в центральной части города, где все основные объекты находятся в 15-30 минутах ходьбы спокойным шагом.

В крайнем случае рекомендуем воспользоваться общественным транспортом или такси — это все равно будет быстрее, чем самому искать правильный маршрут на узких, извилистых улицах средневекового центра города.

Что находится рядом?

Припарковав машину возле одного из лучших в городе отелей «Днестр» в ближайшей шаговой доступности от вас помимо уже упомянутых выше парка и собора окажутся многочисленные музеи выдающихся деятелей культуры, искусства и политики Украины, учебные заведения, такие как Львовская политехника, Национальный университет им. Франка и музыкальный колледж.

Здесь же неподалеку находится здание главной городской почты и оригинальный, выполненный в очень реалистичной манере памятник рюкзаку, возле которого можно сделать несколько креативных фотографий.

Если пройти немного вдоль парка Франка в направлении центра, вы очень быстро окажетесь на проспекте Свободы со всеми его выдающимися достопримечательностями. А оттуда уже рукой подать и до знаменитой площади Рынок.

Кстати, если вы приехали на автомобиле и не хотите оставлять в нем ценные вещи, их можно положить на хранение в один из сейфов. Во всех номерах отеля «Днестр» категории «Премьер» наличие сейфа предусмотрено по умолчанию.

С помощью персонала отеля у вас также получится постирать, погладить свою одежду и аккуратно сложить ее в просторный шкаф, который предусмотрен даже в стандартном классическом номере.

Отправляясь в красивый, самобытный, пропитанный духом средневековья и, к сожалению, уже переполненный легковыми автомобилями Львов, не отказывайте себе удовольствие поселиться в гостинице с парковкой. Премьер отель «Днестр» один из лучших вариантов для автолюбителей, доступный по приемлемой цене.