Hotels in Odesa

2 Hotels found
  • ?
К сожалению свободных номеров по вашему запросу в данном отеле нет.

Odesa is an unusual, unique city with an outstanding architecture. The best hotels of this magnificent city attract tourists with its luxury and magnificence of interior and exterior.

There are several new hostels and hotels of different categories among old, well-known, and popular hotels in the city.

Premier Hotel Geneva is a new hotel located a 5-minute walk from the central street of Deribasovskaya.

Many tourists try to book a hotel in a Jewish street of Odesa, because every stone is imbued with the unique flavour of the southern city. The hotel entrance shrouds in a wonderful patio, which features a new landmark of Odessa ‒ Geneva Art Wall.

There is an art wall in the courtyard at 32, Yevreiska St. The wall demonstrates outstanding Odessa characters including Count Langeron, Leonid Utesov, and Catherine II. The guests of the Premier Hotel Geneva can get acquainted with the legendary heroes of the city right from the balcony.

What types of hotel rooms can I book in the city centre?

The hotel offers 38 rooms decorated in pastel shades, with natural fabrics and with good-quality classic furniture for a great and pleasant vacation. The hotel also offers free Wi-Fi and car parking.

Main and additional services for guests

The hotel offers a professional massage for their guests. It will help to relax after a hectic day or a long journey.

Wish to celebrate an important event or just miss the delicious food? There is a restaurant on the hotel territory, where you can eat and drink to your heart’s content. There so many traditional Odesa meals to eat.

There is also no reason to worry about breakfast. You may order a tasty breakfast and have it delivered to your room. Looking for delicious dishes served rapidly? We advise you to opt for a Set Lunch Menu. If you prefer a healthy food, the hotel restaurant also offers a special dietary menu.

The hotel also offers a car and bicycle rental, ticket services, and transfers to the airport. If you have any problems or questions, the hotel staff at reception are ready to help you around the clock.

If tourists and travellers wish to know more about Odesa, they can use the services of a tour guide. They may leave their bags, valuable things in a safe or luggage room and enjoy the most beautiful sights while walking around the city.

The Premier Hotel Geneva was opened in 2014. It is known as is one of the best in South Palmyra, because it has already won the favour with many tourists and local residents of the city.

Отели в Одессе

Найдено 2 отелей
  • ?
К сожалению свободных номеров по вашему запросу в данном отеле нет.

Как и сам город, со своей необычной, уникальной, выдающейся архитектурой, лучшие отели Одессы манят туристов своей роскошью и великолепием внешнего и внутреннего убранства.

Наряду со старыми, уже заслужившими доверие бывалых путешествеников гостиницами в городе ежегодно появляется несколько новых хостелов и отелей разной категории.

Особое место среди недавно построенных заведений занимает Premier Hotel Geneva, расположенный в 5 минутах неспешной прогулки от центральной улицы города Дерибасовской.

Многие туристы стараются забронировать отель в Одессе именно на Еврейской улице, потому что здесь каждый камешек пропитан неповторимым колоритом южного города. Вход в «Женеву» находится в самом настоящем одесском дворике, которые часто показывают в художественных фильмах.

В отличие от остальных, в дворике на Еврейской 32 есть своя стена искусства — огромная картина-фреска на которой изображены многочисленные исторические персонажи, сыгравшие роль в развитии и жизни Одессы: Екатерина II, Леонид Утесов, граф Ланжерон и многие другие. Знакомиться с многогранным сюжетом удивительной картины можно прямо с балкона Premier Hotel Geneva.

Какие номера можно снять в новом отеле в центре города

Номерной фонд состоит из 38 апартаментов. Все помещения оформлены в пастельных тонах, особенно гостям нравится использование во внутренней отделке натуральных тканей. В сочетании с добротной мебелью в классическом стиле обстановка получается стильной, уютной и располагающей к отдыху.

На территории Geneva всегда найдется парковочное место для вашего автомобиля. А в номерах бесперебойно работает высокоскоростной WI-FI.

Основные и дополнительные услуги для постояльцев

Гостям отеля у моря сотрудники заведения предлагают профессиональный массаж, который отлично снимает стресс и расслабляет после тяжелого трудового дня или дальней дороги.

Хотите отметить важное событие или просто соскучились по вкусной горячей пище? На территории отеля работает ресторан, где вас накормят до отвала с традиционным одесским гостеприимством.

Переживать о завтраке также нет никаких причин. Его можно заказать с доставкой прямо в номер. А если дела заставляют вас покинуть уютные апартаменты ни свет, ни заря, захватите с собой упакованные ланчи, заботливо приготовленные поварами «Женевы». Даже если вы предпочитаете специальное диетическое питание, по предварительному запросу и это пожелание будет удовлетворено.

Гостям отеля также доступен прокат автомобилей, велосипедов, услуги продажи билетов и трансфер в аэропорт. Стойка регистрации работает круглосуточно, при возникновении любых вопросов на помощь охотно спешит консьерж.

Туристы и путешественники, которые хотят ближе познакомиться с Одессой могут воспользоваться услугами экскурсионного бюро. Во время прогулки по городу вещи удобно оставить в сейфе или камере хранения.

Открытый в 2014 году курортный отель Premier Hotel Geneva по праву считается одним из лучших в Южной Пальмире, потому что уже завоевал расположение многочисленных туристов и жителей города.