Hotels in Sumy

1 Hotels found
  • ?

The best hotels in Sumy with excellent customer services

The four-star Premier Hotel Shafran is located near the centre of Sumy in a quiet and peaceful green area, not far from the lake. One of the best hotels in the city offers its guests a luxurious design in oriental style.

You may book the desired rooms for a short- or long-term stay. All rooms have a modern furniture, facilities, and elegant textile elements. Most of guests like to book spacious rooms with lots of sunlight. These benefits are available for all apartments, regardless of the level of comfort.

Features of the interior and kitchen of the hotel

There are 38 rooms in the Premier Hotel Shafran. Two-room suites are the most comfortable and cosy. There is a room for guests with special needs in the hotel.

The real highlight of the oriental hotel in Sumy is the colourful restaurant Shafran, where everything is organized in the best traditions of oriental hospitality. The restaurant has a luxurious interior, a varied wine list, and local chefs creates exquisite culinary masterpieces for all guests and real gourmets. The menu offers Eastern, Central Asian and Ukrainian cuisine.

The chef’s specialties are very popular: surprisingly tender meat, as well as fish, which are served with fresh vegetables. We advise the gourmets try a tasty and well-marbled beef steak.

The Premier Hotel Shafran in Sumy is also a perfect place for corporate or holiday events. Two conference rooms for 20 and 45 people are available for rent.

The hotel offers two saunas for relax after lengthly negotiations. A relaxing massage will help you regain your strength and inner balance. You can also smoke a hookah or play billiards after the massage.

There is an infrared sauna on the ground floor. By the way, saunas and billiards are available 24/7. You may order everything you need in a restaurant.

In a word, the Premier Hotel Shafran in Sumy guarantees you a truly royal vacation or the most comfortable business trip.

Отели в Сумах

Найдено 1 отелей
  • ?

Как выглядит и что предлагает лучший отель в Сумах

Четырехзвездочный отель Premier Hotel Shafran находится в ближнем центре города Сумы в тихом и спокойном зеленом районе, недалеко от озера. Один из лучших отелей города радует гостей роскошным дизайном в восточном стиле.

Во всех номерах, которые можно забронировать и арендовать посуточно или на более длительный срок установлена современная мебель, техника, в интерьере использованы элегантные текстильные элементы. Больше всего гостям нравится снимать просторные номера с большим количеством света. Эти преимущества характерны для всех апартаментов, независимо от уровня комфорта.

Особенности интерьера и кухни отеля

Из 38 номеров Premier Hotel Shafran самыми удобными и уютными заслуженно считаются двухкомнатные люксы. Один из номеров приспособлен для гостей с особыми потребностями.

Настоящая изюминка восточной гостиницы в Сумах — колоритный ресторан «Шафран», где все организовано в лучших традициях восточного гостеприимства. Заведение отличается роскошным внутренним убранством, разнообразной винной картой, а местные повара радуют заезжих гурманов изысканными кулинарными шедеврами. В меню восточная, среднеазиатская и украинская кухня.

Особой популярностью пользуются фирменные блюда от шефа: удивительно нежное мясо, а также рыба, которые эффектно подают вместе со свежими овощами. Гурманам в первую очередь стоит попробовать стейк, заботливо приготовленный из мраморной говядины.

Забронировать отель «Шафран» в Сумах можно и для корпоративных или праздничных мероприятий. В зависимости от количества гостей и участников в аренду доступны два конференц-зала на 20 и 45 человек.

Отдохнуть после продуктивных переговоров можно в одной из двух саун отеля. Восстановить силы поможет расслабляющий массаж, после которого так приятно покурить кальян или сыграть партию на бильярде.

На нулевом этаже есть инфракрасная сауна. Кстати, сауны и бильярд работают в режиме 24/7, сюда же удобно заказывать все необходимое из ресторана.

Одним словом, бронирование отеля «Шафран» на сутки в Сумах гарантирует вам по-настоящему царский отдых или максимально комфортную деловую поездку.