Hotels in Kharkiv

2 Hotels found
  • ?

Special aspects of choosing the best hotel in Kharkiv

Kharkiv is a major cultural, scientific, and industrial centre of Ukraine. The second capital of Ukraine. It is also the second largest city in the country by population and economic potential. There are many places of interest not only for ordinary visitors, but also for a business traveller.

One of the most important step while planning a trip to Kharkiv is to book a hotel. How to book a good and inexpensive hotel in order to have time for business, relax and pleasant walks along the streets to feel an unusual urban flavour? What are the most important aspects of choosing a hotel and is it possible to rent a premium class hotel in Kharkiv? We shall try to give you full answers to all these important questions in today's article.

The population of the second largest metropolis of Ukraine is about one and a half million people. You can find everything there: impressive cultural buildings, good restaurants, industrial enterprises and world-famous educational institutions. Therefore, the hotels of Kharkiv are known as the best hotels with a high level of service throughout the country.

What to visit if you book a hotel in the centre of Kharkiv for 1 – 2 days

The first and most important tourist destination is Freedom Square. This architectural landmark is considered as one of the largest in the world. It is arranged in form of flask with the whole boulevard 'inside' it.

All the parameters and elements of Freedom Square look impressive. Its length is 750 m, the width of the rectangular part is 130 m, and the circle diameter of a “flask” is about 350 m.

Many monumental buildings of the Soviet Union period are located in the square: the Kharkiv hotel, the regional state administration, the Palace of Youth, Derzhprom, V. N. Karazin Kharkiv National University.

One of the most interesting and beautiful tourist attractions is the Constitution Square. There is a spectacular monument officially known as Flying Ukraine, a British tank from the time of the First World War, a modern historical museum and an ensemble of architectural masterpieces of different years around the square territory.

There is also a large 16-metre thermometer as one of the symbols of the city near the metro station exit. People often have dates, start television reports, and organize their improvised concerts. The thermometer will impress you with its rays of the LED backlight in the evening or at night.

We recommend all guests of any hotel in the centre of Kharkiv to visit the Mirror Stream Fountain and take a photo against its background. This small but impressive monument of architecture is under protection of UNESCO. The fountain was built in 1947 in honour of the victory of soviet people in the Great Patriotic War.

The fountain is framed by white arches. You will witness a display of shapes created by numerous water streams. The Mirror Stream is surrounded by a picturesque square with beautiful flowerbeds and a romantic asymmetric pond. Not only tourists, but also indigenous people love the Mirror stream.

Which hotel do I book so that downtown Kharkiv is at hand

Premier Hotel Aurora is a affordable luxury hotel in the heart of the city

The place is famous for its elegance. A perfect location attracts thousands of tourists every year. The business, cultural and historical centre of the city is at arm's length. The hotel is located in a quiet neighbourhood. Thus, it is a great advantage for guests of the city.

The classic interior of the rooms was created by the most famous designers of our time. Be sure, the hotel’s comfortable rooms and luxury apartments will impress you. It will offer rooms that best suit your taste and budget.

The hotel is located within walking distance from the main square of the city. There are many shops, cafes, restaurants, theatres, museums around the hotel.

Services of Premier Hotel Aurora:

  • parking;
  • massage;
  • set lunch menu;
  • transfer to the airport/train station;
  • breakfast delivery;
  • restaurant;
  • dry cleaning;
  • conference hall;
  • souvenir shop;
  • gym;
  • shoeshine;
  • laundry;
  • trouser press, as well as many other services of a four-star hotel.

Children are always special guests in this hotel. There is a kids club, a children's menu in the restaurant, and available cribs on request.

Decent alternative to the noisy city centre – Premier Hotel Cosmopolit

The hotel is located in a quiet and cosy location with developed infrastructure on the outskirts of the city. This area is known as Litvinovka. It is the first art-hotel in the city with unique and modern design from top Ukrainian masters.

Premier Hotel Cosmopolit offers reasonable prices and rooms with everything you need for a pleasant vacation. This hotel has been a preferred choice of the travellers visiting this city for both pleasure and business trip. This hotel will impress you with its stylish and comfortable rooms, polite and attentive staff, and excellent cuisine of the Italian restaurant Da Vinci. If you are planning a trip to Kharkiv, Premier Hotel Cosmopolit is an exquisite place to stay in.

Services:

  • solarium;
  • massage;
  • daily shoe cleaning;
  • special diet menu;
  • transfer on request;
  • sale of tickets for events;
  • newspaper delivery;
  • smoking areas;
  • and many other standard services of a four-star hotel.

You may think that Kharkiv is sulky and impregnable, but it always glad to meet new guests. There are many luxury hotels, which are always ready to offer you a luxury room at the level of four and five-star hotel service at any time of the year.

Отели в Харькове

Найдено 3 отелей
  • ?

Особенности выбора лучшего отеля в Харькове

Харьков — крупный культурный, научный и промышленный центр Украины. Вторая столица государства, второй по количеству населения и экономическому потенциалу город страны. Многочисленные достопримечательности представляют интерес не только для обычного туриста, но и для делового путешественника.

Решающую роль при знакомстве с городом играет забронированный отель в Харькове. Как снять хорошую и недорогую гостиницу, чтобы успеть решить все важные вопросы и отдохнуть, познакомившись с необычным городским колоритом? По каким критериям стоит выбирать гостиницу и можно ли снять в Харькове отель премиум-класса? Исчерпывающие ответы на все эти важные вопросы мы постараемся дать в сегодняшней статье.

Население второго по величине мегаполиса Украины порядка полутора миллионов человек. В этом городе есть все: крупные культурные учреждения, хорошие рестораны, промышленные предприятия и всемирно известные образовательные учреждения. Поэтому лучшие отели Харькова считаются таковыми не только на уровне города, но и всей страны.

Что посмотреть, если вы снимаете гостиницу в центре Харькова на 1-2 дня

Первая и самая главная достопримечательность — это площадь Свободы. Она по праву считается одной из самых больших в мире, выполнена в форме оригинальной колбы и отличается особенно выразительным архитектурным обликом.

Все параметры и элементы площади Свободы выглядят впечатляюще. Например, ее длина 750 м, ширина прямоугольной части 130 м, а диаметр круга условной колбы целых 350 м.

Вокруг сосредоточены монументальные здания периода советской архитектуры: гостиница «Харьков», областная госадминистрация, Дворец молодежи, Госпром, Харьковский национальный университет им. В.Н. Каразина.

Вторая, но не менее интересная и красивая достопримечательность — площадь Конституции. Это самая старая площадь города с эффектным памятником «Летящая Украина», колоритным британским танком времен Первой мировой, ультрасовременным историческим музеем и целым ансамблем шедевров архитектуры разных лет по периметру.

Здесь же, прямо возле выхода из метро, находится еще один символ города — 16-метровый градусник. Под ним часто назначают свидания, начинают телевизионные репортажи, а также играют свои импровизированные концерты уличные музыканты. Особенно эффектно градусник выглядит в темное время суток в лучах светодиодной подсветки.

Еще один must have для гостя любого отеля в центре Харькова — найти фонтан «Зеркальная струя» и сфотографироваться на его фоне. Этот небольшой, но удивительно изящный памятник архитектуры сегодня защищает ЮНЕСКО. А построен фонтан в далеком 1947 году, в честь победы СССР в Великой Отечественной войне.

Само сооружение выполнено в форме беседки, из которой неспешно спускается зеркальная струя воды.Фонтан окружает живописный сквер с красивыми клумбами и романтичным прудом асимметричной формы. «Зеркальную струю» искренне любят не только туристы, но и коренные жители.

Какой отель снять в Харькове, чтобы вся деловая и культурная жизнь города оказалась на расстоянии вытянутой руки

Premier Hotel Aurora — доступная роскошь в самом центре второй столицы

Заведение славится своим и элегантностью. Шикарное расположение ежегодно привлекает тысячи туристов — деловой и культурно-исторический центр города находятся на расстоянии вытянутой руки. Сам отель располагается в тихом квартале и это еще одно существенное преимущество для гостей города.

Над классическими интерьерами номеров работали знаменитые дизайнеры современности. Вниманию постояльцев предлагаются обычные комфортабельные номера и шикарные апартаменты. Здесь каждый найдет подходящий номер по своему вкусу и финансовым возможностям.

В пешей доступности находится главная площадь города. Вокруг работают многочисленные магазины, кафе, рестораны, театры, музеи и другие подобные объекты.

Основные услуги Premier Hotel Aurora:

  • парковка;
  • массаж;
  • упакованные ланчи;
  • трансфер в аэропорт/на вокзал;
  • завтрак в номер;
  • ресторан;
  • химчистка;
  • конференц-зал;
  • сувенирный магазин;
  • тренажерный зал;
  • чистка обуви;
  • прачечная;
  • пресс для брюк, а также много других подобных услуг для отеля класса четыре звезды.

Администрация заведения также приветствует гостей с детьми. Для маленьких постояльцев на территории работает детский клуб, в ресторане предусмотрено детское меню, по запросу выдаются кроватки.

Premier Palace Hotel Kharkiv — настоящий, овеянный легендами гранд-отель

Возможно, лучшее заведение в городе и первая гостиница второй украинской столицы формата luxury+. Основная концепция заведения — сдержанная роскошь в формате третьего тысячелетия.

Отель идеально вписывается в архитектурный ансамбль центральной части города — площади Свободы. Здание в стиле конструктивизма поражает современными, комфортными и функциональными номерами, оборудованными по последнему слову техники.

Основные услуги, характерные для отеля уровня пять звезд:

  • крытый бассейн, который работает все 365 дней в году;
  • круглосуточная стойка регистрации;
  • услуги дворецкого;
  • экскурсионное бюро;
  • SPA и оздоровительный центр;
  • салон красоты;
  • проживание с кошкой/собакой;
  • электрозаправочная станция;
  • представительский лаунж;
  • ночной клуб, а также все стандартные услуги, характерные для других отелей.

Достойная альтернатива шумному центру — Premier Hotel Cosmopolit

Отель располагается на уютной, тихой окраине, в районе с развитой инфраструктурой и народным названием «Литвиновка». Особенно интересно, что это первый арт-отель города с уникальным современным дизайном и дополнениями от ведущих украинских мастеров.

За умеренную цену в каждом номере вы найдете все необходимое. Лишние вещи здесь просто не предусмотрены. Многочисленные гости города регулярно снимают номера именно в этом отеле. Основная причина — стильные и комфортные апартаменты, впечатляющее внимание персонала и руководства к деталям, поражающая воображение кухня итальянского ресторана «Да Винчи». Идеальные с любой точки зрения номера хочется бронировать каждый раз, когда приходит время планировать очередную поездку в Харьков.

Основные услуги:

  • солярий;
  • массаж;
  • ежедневная чистка обуви;
  • специальное диетическое меню;
  • трансфер по запросу;
  • продажа билетов на мероприятия;
  • доставка прессы;
  • места для курения;

и многие другие стандартные услуги для отеля уровня четыре звезды.

Несмотря на внешне суровый и неприступный облик, Харьков всегда рад новоприбывшим гостям. Доказательство тому — огромное количество роскошных отелей, готовых предоставить вам шикарный номер на уровне четырех и пятизвездочного сервиса в любое время года.