Covid-19: Health & Safety Brand Standards. Know More

Hotels with hot tube in Kyiv

1 Hotels found
  • ?

A hotel with a Jacuzzi in Kyiv is a perfect option to have a fabulous vacation. It is a magnificent gift for your body and nervous system especially.

You should know some important aspects when booking a hotel. They will help you to immerse into the world of unforgettable memories. We are going to tell you the most useful information about the hotel check-in, as well as the main benefits of staying in a hotel with Jacuzzi.

The main advantages of hotels with Jacuzzi

If there is a hot tub in the hotel or in a room, we may say that it is a new approach to aqua procedures. Every time you come back to the hotel after a pleasant walk or business meeting, you will experience a joyful feeling of meeting with a new source of incomparable pleasure.

Health benefits of hot tubs

It can help to relieve stress and ease anxiety. Your mind will have a chance to relax and focus on other things. Your body gets more relaxed, and your muscles are not so sore anymore. It has been proven that the effectiveness of hydro massage is higher than just repeated hand movements.

Hot tubs can help with weight loss. The blood circulation activates, the cells begin to reduce excess fat. Hard hits to the lymph effectively pull excess water out of your body and burn the calories.

Taking a hot tub has a positive effect on the work of the digestive system, heart and musculoskeletal system.

Underwater massage also enhances mental health. This effect is especially noticeable while taking a backlit bath. It helps to get rid of insomnia and stress. Green and blue rays of light soothe the nervous system, while red and yellow have a tonic effect.

Children like to take a hot tub, so the hotel rooms will be a perfect option for a family holiday. Jacuzzi stimulates the development of musculoskeletal tissue and create a great mood for young guests.

The hot tubs in the rooms of five-star hotels in Kyiv are free of charge.

Premier Palace Hotel

It is a premium class hotel in the historical part of Kyiv. The hotel has an indoor swimming pool that can be used 365 days a year, a modern wellness and spa centre, free of charge hot tubs, sauna, gym, and wide range of VIP services, including safe, dry cleaning, newspaper service and others.

The design of hotel rooms is made in a classical style. There are also themed apartments in the hotel. The interior of rooms is dedicated to famous cultural and art people of the past.

There are all necessary bathroom accessories, heated floors, orthopedic pillows and high quality mattresses on the large beds of the hotel rooms.

Additional benefits of Premier Palace Hotel

There is a sports bar, many fashionable restaurants with tasty dishes, a representative lounge area, where talented chefs rush to pamper each guest with exquisite, useful dishes and delicacies on the hotel territory.

If you travel on business, you may use a conference room with all the necessary equipment, a VIP room and even a specially equipped smoking room.

The main street of Kyiv – Khreschatyk, the legendary Bessarabian market and other tourist attractions, including the National Opera of Ukraine, the Kyiv Fortress, the Museum of Western and Oriental Art and many other interesting monuments and buildings are located within walking distance of the hotel.

The Premier Palace will offer you a private room with a Jacuzzi in the centre of Kyiv. The hotel room of 37 m², with a gorgeous view of the Taras Shevchenko Boulevard, has an elegant indoor furniture with a luxurious design, a private bathroom, flat-screen TV, Wi-Fi, the cable and satellite channels, coffee and tea making facilities and other necessary things. The hotel also offers a room for newlyweds. It is equipped with a high-quality sound isolation.

The bathroom has a hairdryer, makeup mirror with light, bidet, as well as all the necessary hygiene products from leading manufacturers.

The room has high-quality carpets, an in-room safe, where you may even save a laptop, air conditioning, heating system. You may order the “wake-up” service, and get a set of branded robes and slippers.

In addition, the hotel offers several free services to choose from. It can be chargers for different gadgets, board games, small household appliances, sports equipment, popular desserts, as well as other things for entertainment and leisure activities like a game console or guitar.

Premier Palace Hotel is a luxury hotel with a Jacuzzi on the hotel territory and in a separate room in the centre of Kyiv. A sauna, several massage rooms, a modern fitness centre and other places, where you can relax, play sports and lead a business life. The hotel is always open for guests.

Regardless of the day, time, and temperature, the Premier Palace Hotel always welcomes you to Kyiv. It is looking forward to seeing you.

Гостиницы с джакузи в Киеве

Найдено 1 отелей
  • ?

Отдых в отеле с джакузи в Киеве — это совершенно новый уровень наслаждения шикарными условиями выбранной гостиницы, а также сказочный подарок своему телу и особенно нервной системе.

Чтобы окунуться в мир незабываемых наслаждений очень важно подойти к выбору отеля с правильной стороны. На какие моменты обращать внимание в первую очередь, что необходимо учитывать при заселении, а также основные преимущества отдыха в отеле с джакузи мы расскажем в этой статье.

Основные преимущества отелей с джакузи

Наличие гидромассажной ванны на территории гостиницы или в отдельном номере — это кардинально новый взгляд на водные процедуры. Каждый раз, возвращаясь в отель после интересной прогулки или деловой встречи вы будете испытывать радостное чувство предвкушения встречи с новым источником ни с чем не сравнимого удовольствия.

В чем проявляется оздоровительный эффект ванны с джакузи

Снятие нервного напряжения — уставшее тело расслабляется и получает долгожданный отдых, восстанавливается тонус кожи и мышц. Доказано, что эффективность гидромассажа в два раза выше в сравнении с ручным.

Мощный удар по лишним килограммам — активизируется кровообращение, клетки начинают активно избавляться от лишнего жира. Жесткие удары по лимфе эффективно ликвидируют застойные явления и отеки.

Прием гидромассажной ванны положительно влияет на работу органов пищеварения, сердца и опорно-двигательного аппарата.

Подводный массаж также укрепляет душевное здоровье. Особенно этот эффект заметен во время принятия ванны с подсветкой. Она помогает избавиться от бессонницы и стресса. Зеленые и синие лучи света успокаивают нервную систему, в то время как красные и желтые обладают тонизирующим эффектом.

Особенно принимать гидромассажную ванну нравится детям, поэтому данный номеры хорошо подойдут для семейного отдыха. Джакузи стимулирует развитие костно-мышечных тканей и дарит маленьким любителям водных процедур отличное настроение.

В пятизвездочном отеле Киева вам предложат бесплатную гидромассажную ванну в номере.

Premier Palace Hotel

Отель премиум-класса в исторической части Киева. К услугам гостей крытый бассейн, работающий 365 дней в году, современный оздоровительный SPA-центр, бесплатная гидромассажная ванна, сауна, тренажерный зал, а также широкий перечень VIP услуг, среди которых возможность пользования сейфом, химчисткой, доставка прессы и другие подобные сервисы.

Дизайн номеров выполнен в классическом стиле. Самым требовательным гостям предлагаются тематические апартаменты, интерьер которых посвящен выдающимся деятелям культуры и искусства прошлых лет.

В номерах гостей ждут все необходимые принадлежности для ванной комнаты, на просторных кроватях лежат ортопедические подушки и высокие, качественные матрасы. В большинстве номеров оборудованы полы с подогревом.

Дополнительные преимущества Premier Palace Hotel

Гости заведения могут перекусить в нескольких фешенебельных ресторанах, также на территории работает уютный витамин и спортивный бар, представительская лаунж-зона, где талантливые шеф-повара спешат побаловать каждого гостя изысканными и полезными шедеврами и деликатесами.

В распоряжение деловых туристов при необходимости поступает конференц-зал со всей необходимой техникой, VIP-комната и даже специально оборудованная «сигарная комната».

В нескольких минутах ходьбы от отеля находится главная улица Киева Крещатик, легендарный Бессарабский рынок и другие достопримечательности, включая Оперу Украины, Киевскую крепость, Музей западного и восточного искусства и многие другие интересные объекты.

Самым требовательным гостям Премьер Палас отель предлагает отдельный номер с джакузи прямо в центре Киева. В комнате площадью 37 квадратов с шикарным видом на бульвар имени Тараса Шевченко в распоряжение гостей поступает шикарная мебель в помещении с роскошным дизайном, персональная ванная-дажкузи, телевизор с плоским экраном, кофеварка, чайник и другие необходимые опции. Учитывая специфические потребности большинства молодоженов номер оборудован качественной звукоизоляцией.

В номере также доступен бесплатный Wi-Fi, при необходимости есть возможность дополнительно подключить пакет платных кабельных и спутниковых телеканалов.

В ванной комнате есть фен, зеркало для макияжа с подсветкой, биде, а также все необходимые туалетные принадлежности и расходные материалы для гигиены престижного производителя.

В номере предусмотрено качественное ковровое покрытие, есть вместительный сейф, куда можно положить даже ноутбук, работает кондиционер, система отопления, можно заказать услугу «звонок-будильник», каждый гость также получает комплект из фирменного халата и тапочек.

В качестве сопровождения отель предлагает несколько бесплатных услуг на выбор. Это могут быть зарядные устройства для разных гаджетов, настольные игры, небольшие бытовые приборы, спортивный инвентарь, популярные десерты, а также привычные предметы для развлечения и проведения досуга наподобие игровой приставки или гитары.

Premier Palace Hotel — это шикарная гостиница с джакузи на территории отеля и в отдельном номере прямо в центре Киева. К услугам гостей всегда открыта сауна, несколько массажных кабинетов, современный фитнес-центр и другие места, где можно комфортно отдыхать, заниматься спортом и вести привычную деловую жизнь.

Вне зависимости от дня недели, времени суток и температуры за окнами уютных номеров Premier Palace Hotel всегда рад вашему приезду в Киев и с нетерпением ждет именно вашего появления на ресепшене.