Hotels in Lviv

1 Hotels found
  • ?

The best hotels worth visiting in Lviv

Lviv is not only a cultural, but also a tourist capital of Ukraine. Every year thousands of tourists from Ukraine, Russia, Belarus, and even the EU countries, come to visit this beautiful European city on the west of Ukraine.

It is very difficult to express in words the historical atmosphere of Lviv. Each square, street, courtyard imbued with a unique spirit of the centuries-old history. Many tourists come to experience a historical and cultural atmosphere of this amazing city.

Once you visit this place, you would definitely keep coming back. There are so many tourist attractions, cosy craft cafes and unique masterpieces of architecture that you will spend almost half of our life visiting them.

Ancient, majestic, beautiful, aristocratic city

The first mention of the central city square dates back to the distant 13th century. Nowadays, it is the centre of the business and tourist life of the entire western region of Ukraine where different cultural and entertainment events are held. In the past, the residents of adjacent villages came to the central city square to sell their fresh vegetables, fruits and flowers grown in gardens.

As centuries ago, the cosy streets are always crowded and full of local residents and guests of the city. The life is burgeoning in every window like a foam on the top of freshly brewed coffee. Popular places delight the eye with crowds of happy people who have broad smiles on their faces.

If you visit the former capital of the Galician principality, you will come back and remember this place for a long time. You only need to book the desired apartments for one or several nights. The most experienced tourists always choose the hotel Dnister.

Premier Hotel Dnister – comfortable hotel for a short- or long-term stay in the historical centre of the city

The hotel is located in the heart of Lviv. While checking into any of the available rooms of Premier Hotel Dnister, you will find yourself in a real open-air museum. You have an opportunity to immerse in the welcoming atmosphere of Ukrainian hospitality. You will enjoy the magnificent views of the Old City and amazing architectural masterpieces that are under protection of UNESCO.

Are you planning a business trip, a family vacation or a romantic trip? We advise you to book a room in the Premier Hotel Dnister. It is the best option with a wide range of services.

Hotel in the heart of the city is not only a great location with many tourist attractions around, but also a high level of comfort.

Guests of the hotel can take a sauna, or spend their free time in a bar or restaurant. If you are looking for delicious dishes served rapidly, then opt for a Set Lunch Menu cooked by local chefs.

There is a healthy menu for guestswith special dietary requirements. The room service can deliver the breakfast, as well as other food and beverages, within a time range convenient to the guest.

If you are planning to visit Lviv and book a hotel only for tourism, you may use the services of a tour guide or organize an easy-flowing Lviv self-guided walking tour to enjoy the most beautiful sights.

The hotel also offers such services as car rental, transfer to the airport, railway, or bus station.

The Dniester Hotel offers a currency exchange service, a personal safe for those who want to keep some valuable things, luggage storage, and private parking.

If you travel on business and you need to look perfect, the local dry cleaning and laundry, as well as ironing and shoe cleaning services are at your service. Men and women may also visit a barbershop or beauty salon.

There are banquet and conference halls, as well as business centre for ceremonial or business events in the hotel.

There is a smoking lounge, which is specifically provided and furnished for smoking.

Families and small children provide value for the hotel, so the professional staff put every guest on the ‘special attention’. There is a children’s menu in the restaurant and available cribs for babies (on request).

There are rooms for guests with special needs in the hotel. All apartments have air conditioning, a convenient individual heating system, free Wi-Fi, tea and coffee making facilities. Pets are allowed in the hotel. You may book a room for you and your pet, but you must inform the hotel staff about it in advance.

Today, the Premier Hotel Dnister is known as one of the best business hotels in the cultural capital of Ukraine. Come to visit Lviv, book a hotel room in the city centre and enjoy the European service.

Book your room at +38 032 297 43 17

Отели во Львове

Найдено 1 отелей
  • ?

Лучший отель Львова, который стоит вашего внимания

Львов — это не только культурная, но и туристическая столица Украины. Восхититься настоящим уголком Европы на западной границе нашей страны ежегодно приезжают тысячи туристов из Украины, России, Белоруссии и даже стран ЕС.

Историческую атмосферу действительно очень трудно передать словами. Каждый квартал, улочка, дворик пропитаны неповторимым духом многовековой истории. Именно эту историко-культурную атмосферу и стараются прочувствовать многочисленные туристы.

Человек, который однажды побывал в этом замечательном месте, с удовольствием возвращается сюда снова и снова. Количество достопримечательностей, уютных крафтовых кафе и неповторимых шедевров архитектуры здесь настолько велико, что при внимательном изучении истории с лихвой хватит на всю оставшуюся жизнь.  

Древний, величественный, изысканный, аристократичный

Первые упоминания о центральной площади Львова датируются 13 веком. Как и многие столетия назад — сейчас это средоточие деловой и туристической жизни всего западного региона Украины. Сегодня здесь проводят исключительно культурные и развлекательные мероприятия, а когда-то жители окрестных сел приезжали сюда, чтобы предложить горожанам свежие овощи, фрукты и цветы, выращенные на огородах в окрестных селах.

Как и столетия назад, уютные улочки заполнены гуляющими жителями и гостями города. Жизнь в буквальном смысле кипит здесь в окне каждой квартиры, как свежезаваренный ароматный кофе. Популярные заведения радуют глаз переполненными столиками, женским и детским смехом.

Пребывание в бывшей столице Галицкого княжества гарантированно запомнится вам надолго и вы захотите вернуться сюда еще, если получится найти подходящие апартаменты на одну или несколько ночей. Среди отелей Львова на особом месте у опытных туристов всегда было заведение «Днестр».

Premier Hotel Dnister — комфортная посуточная аренда прямо в историческом центре

Отель находится в самом центре Львова. Заселяясь в любой из свободных апартаментов вы сразу оказываетесь в настоящем музее под открытым небом. Внутри ждет теплая атмосфера в лучших традициях украинского гостеприимства, великолепные виды Старого Города прямо из окон номера на поражающие воображение архитектурные шедевры, которые находятся под охраной всемирного наследия ЮНЕСКО.

Забронировать отель во Львове с такими замечательными удобствами и характеристиками — идеальное решение для деловой поездки, отдыха всей семьей или романтического путешествия.

Гостиница в центре Львова — это не только многочисленные достопримечательности, которые находятся рядом, но и высокий уровень внутреннего комфорта.

Например, любители водных процедур смогут посетить хорошую сауну, а после провести вечер в баре или ресторане. Деловым туристам, которые испытывают острый недостаток времени наверняка понравится возможность взять с собой упакованные ланчи, заботливо приготовленные местными поварами.

Для гостей с особыми потребностями в питании разработаны диетические меню. По предварительному запросу возможна доставка завтрака, а также другой еды и напитков в любое удобное время.

Если вы решили посетить Львов и снять гостиницу исключительно в туристических целях — самостоятельных пеших прогулок, а также услуг экскурсионного бюро вам будет вполне достаточно.

Деловым путешественникам, которым нужно много и быстро перемещаться, администрация заведения предлагает прокат автомобиля и трансфера до аэропорта, ж/д или автовокзала.

Бизнесменам, которые прибыли из-за границы, а также лицам, которые перевозят материальные ценности, отель «Днестр» предлагает сервис пункта обмена валюты, личный сейф, камеру хранения крупного багажа и частную парковку.

Занятым путешественникам, которым нужно всегда выглядеть с иголочки поможет местная химчистка и прачечная, а также услуги по глажению одежды, чистке обуви. Привести в порядок себя мужчинам и женщинам предлагается в местной парикмахерской или в салоне красоты.

Для торжественных или бизнес мероприятий отель гостеприимно распахивает двери своего банкетного и конференц-зала, а также бизнес-центра.

Заботливая команда отеля также учла интересы курящих гостей и оборудовала для них специальные места.

Семьям с детьми уделяют повышенное внимание. Для малышей разработано специальное меню, а качественную кроватку для ребенка предоставят по первому требованию.

На территории есть комнаты для постояльцев с особыми потребностями, во всех апартаментах работают кондиционеры, предусмотрена удобная система индивидуального отопления, есть кондиционер, бесплатный WiFi, чайник и кофеварка. По предварительному запросу возможно проживание в отеле с домашними животными.

Сегодня гостиница Premier Hotel Dnister по праву считается одним из лучших бизнес-отелей культурной столицы Украины. Приезжайте в гости во Львов, селитесь в центре и пользуйтесь европейским сервисом.

Заказывайте бронь по этому телефону: +38 032 297 43 17