4 star hotels in Odesa

2 Hotels found
  • ?
К сожалению свободных номеров по вашему запросу в данном отеле нет.

There is a special, cosy and well-known four-star hotel in Odesa, which has been opening its doors to business tourists and visitors for 25 years.

The Premier Hotel Odesa is known as Yunist Akord Hotel. It is located in the shadow of the acacias of the world-famous French Boulevard. The rooms have a gorgeous view of the city and nearest seashore. The four-star hotel is immersed in the greenery of the botanical garden and is adjacent to such famous beaches as Chkalovskii and Arcadiia.

The Premier Compass Hotel Odesa is a suitable place for business travellers and tourists who are dreaming to visit Odesa and have a pleasant walk along its bright streets, courtyards and sidewalks.

5 top benefits to visit the Odesa Hotel

  1. It will take you five minutes by tram and even less by your own car or taxi to get to the legendary Arcadiia ‒ the main beach of the city. There are different entertainment places such as beer stands, fashionable nightclubs with alcohol drinks and delicacies.
  2. The rooms have stunning and gorgeous view of the sea or the “green jungle” of the botanical garden.
  3. Excellent cuisine with a pleasant Odesa flavour will not leave indifferent anyone even the guests with the highest requirements.
  4. Premier Compass Hotel Odesa is suitable for large corporate meetings and events. The conference hall of ​​235 square metres will be a perfect option.
  5. The hotel has 152 rooms. Thus, a cosy room with a view of the seaside is always available. The prices are reasonable and fair at the hotel. Therefore, all the guests will have an opportunity to pay for the room and their breakfast.

Unique service features of the famous hotel on French Boulevard

Those people who wish to have a rest after a long journey, busy days, and enjoy a great variety of leisure, recreation and holiday options gather in a comfortable and modern hotel sauna.

Guests often have an opportunity to visit a local bar or restaurant after a sauna. If you enjoy outdoor activities, you may warm up a bit and get the cherished portion of endorphins while playing table tennis.

Odesa always greet a tired traveller with a special hospitality. The hotel staff are quick to understand the guest. They deliver the guest’s favourite dishes and drinks to the room. They also can help with the baggage, book a flight, train or bus ticket. The hotel administrator at the reception desk is always ready to advise everyone on all issues 24/7.

Can’t you pay in cash? No problem. You do not need to leave the hotel and go to the bank. The ATM machine is always at your service at the Premier Compass Hotel Odesa.

Many hotel services and offers are in much demand among the tourists and guests: excursions with a tour guide, bike rental. If you are travelling by car, the staff will offer you a free parking space.

There is a special club for kids. You can do the hair at the hairdresser. The hotel also offers a dry cleaning service, and provides ironing and shoe cleaning services.

The business centre, conference room, photocopier services are available for guests, who travel on business. There is an opportunity to send a fax. Everyone will be able to purchase Odesa souvenirs in a special shop on the hotel territory prior to their departure or check-out at any convenient time.

The Premier Compass Hotel Odesa is an ideal place to stay in when you travel to Odesa for the first time. This hotel is a place where you wish to come back and again. You will always remember these unforgettable memories of the sunny city on the Black Sea coast in your heart.

Отели 4 звезды в Одессе

Найдено 2 отелей
  • ?

Среди всех отелей на 4 звезды в Одессе есть особое, уютное и хорошо знакомое многим заведение, которое вот уже 25 лет радушно распахивает свои двери деловым туристам и гостям города.

Premier Hotel Odessa известный многим еще по названию «Юность Аккорд Отель» располагается в тени акаций известного на весь мир Французского бульвара. Из окон многих номеров уникального здания открывается шикарный вид не только на город, но и на ближайшее морское побережье. Сама четырехзвездочная гостиница утопает в зелени ботанического сада и соседствует с такими знаменитыми пляжами как «Чкаловский» и «Аркадия».

Premier Compass Hotel Odessa считается одинаково подходящим местом для деловых туристов и путешественников, которые спят и видят, как стереть очередную пару кроссовок по видавшим виды Одесским улочкам, дворикам и тротуарам.

5 преимуществ, за которыми едут именно в отель «Одесса»

  1. Всего пять минут езды на трамвае и еще меньше на собственном автомобиле или такси и вы окажетесь у входа в легендарную «Аркадию». Главный пляж города, где собраны различные увеселительные заведения от пивных ларьков до фешенебельных ночных клубов с изысканными спиртными напитками и деликатесами.
  2. В каком бы номере вы ни поселились — шикарный вид на морскую гладь или зеленые джунгли ботанического сада гарантирован.
  3. Вкусная кухня с подчеркнуто одесским колоритом не оставит равнодушными даже самых преданных адептов правильного питания и других популярных сегодня систем приема пищи.
  4. Premier Compass Hotel Odessa подходит для больших корпоративных собраний и мероприятий другого формата. Конференц-площади на 235 квадратов способствуют этому как нельзя лучше.

  5. Фонд отеля насчитывает 152 номера, поэтому для вас всегда найдется уютная комнатка с видом на море. Цены за сутки, даже в апартаментах с завтраком рассчитана таким образом, чтобы проживание в отеле смогли оплатить гости практически с любым уровнем достатка.

Особенности сервиса знаменитого отеля на Французском бульваре

Любители восстановить силы после дальней дороги, трудовых будней или просто поклонники качественного здорового отдыха обычно собираются в комфортабельной, современной сауне отеля.

После парной гости нередко продолжают отдыхать в местном баре или ресторане. А любители активного отдыха могут немного размяться и получить заветную порцию эндорфинов во время игры в настольный теннис.

В Одессе уставшего путника всегда встречают с особым гостеприимством. Персонал отеля понимает гостей с полуслова, оперативно доставляет в номер нужную еду и напитки. При необходимости ваши вещи отнесут в камеру хранения багажа, забронируют билеты на самолет, поезд или автобус. Все остальные возникающие вопросы удобно решать на круглосуточно работающей стойке регистрации или с помощью консьержа.

Если у вас неожиданно закончилась наличность, например, в вечернее время, ехать в банк и даже покидать территорию отеля необязательно. Работающий банкомат, закрепленный за Premier Compass Hotel Odessa всегда к вашим услугам.

Среди популярных туристических услуг спросом пользуются предложения экскурсионного бюро, прокат велосипедов. Если вы путешествуете на автомобиле, персонал предложит вам свободное место на частной парковке.

Для туристов с детьми работает специальный клуб для малышей. Привести себя в порядок можно в парикмахерской. На территории также работает химчистка, дополнительно предоставляют услуги по глажению одежды и чистке обуви.

Для деловых туристов работает бизнес-центр, зал для конференций, доступны услуги ксерокса, есть возможность отправить факс. В день отъезда или в любое удобное время все желающие смогут приобрести памятные одесские сувениры в специализированном магазине на территории отеля.

Premier Compass Hotel Odessa — идеальное место для первого знакомства с городом и отличная гостиница, в которую хочется возвращаться снова и снова, когда в вашем сердце навсегда остались воспоминания о залитом солнцем городе на берегу Черного моря.