Hotels with parking in Kharkiv

2 Hotels found
  • ?

Many people say that Kharkiv is like Kyiv. This is partly true. There are the same traffic jams as in Kyiv. A large transport hub on the way from Europe to Russia and Asia receives thousands of transit vehicles daily. There are a lot of local trucks and cars.

The lack of parking infrastructure development in the city centre worsens the problem where the narrow historical streets smoothly pass into the wide arteries of newer areas.

The locals are well aware of the detours and have already adapted to heavy traffic jams in the centre and on the main roads. The guests of the second largest city of Ukraine have a worthy alternative – stay in a comfortable hotel with parking and take a taxi or use a public transport to visit all tourist attractions in Kharkiv.

Best hotels with parking near the hotel for drivers

The Hotel Aurora has a private guarded parking for guests. It is free of charge and located in the city centre. There always will be a free parking lot for your car. It is better to inform the hotel administration about your visit in advance.

You may call to the hotel and book a room. We also recommend that you come to the city early in the morning, late in the evening or during the daytime. Try to avoid the rush-hour traffic when all main highways are full of traffic.

The Hotel Cosmopolitan is a private guarded parking (free of charge). It is located away of the city centre, the traffic jams and slow-moving traffic. It is its disadvantage and advantage. If you stay in this hotel, you will not stuck in traffic after leaving the parking lot. Moreover, before leaving the Hotel Cosmopolitan it is convenient to check if there is heavy traffic on the roads and choose a detour route.

All central metro stations with their three main branches are at your service. Other types of public transport, as well as taxis, are more comfortable, cheaper and faster if you come by car and stay in a hotel with parking lots in the very centre of Kharkiv.

Отели с парковкой в Харькове

Найдено 2 отелей
  • ?

Говорят, что Харьков во многом похож на Киев. Отчасти это действительно так. Например, пробки в первой столице Украины очень часто случаются почти такие же. Большой транспортный узел на пути из Европы в Россию и Азию ежедневно принимает тысячи транзитных транспортных средств. Количество местных грузовых и легковых автомобилей также зашкаливает.

Отсутствие развития парковочной инфраструктуры в центре города усугубляет проблему там, где узкие исторические улочки плавно переходят в широкие магистрали более новых районов.

Местные жители хорошо знают объездные пути и уже приспособились к регулярно загруженным дорогам в центре и на основных магистралях. У гостей второго по величине города Украины есть достойная альтернатива — поселиться в комфортабельном отеле с парковкой и делегировать ответственность за передвижение по Харькову таксисту или, вообще, пересесть на общественный транспорт.

Лучшие отели с парковкой возле гостиницы для автомобилистов

Отель «Аврора» — частная охраняемая парковка, бесплатная для гостей. Шикарное расположение в центре города. Для вашего автомобиля гарантированно найдется место, но предупредить о своем визите лучше заранее.

Номер можно забронировать, позвонив в отель напрямую. Дополнительная рекомендация. В будние дни желательно приезжать в город рано утром, поздно вечером или в дневное время. Старайтесь пропустить то самое пиковое время, когда все ключевые магистрали перегружены транспортными средствами.

Отель «Космополит» — частная охраняемая парковка, бесплатно. Находится вдали от центра, основных ежедневных пробок и тянучек. В этом его недостаток и преимущество. Живя в таком отеле вы не попадете в пробку автоматически после выезда из паркинга, как если бы находились в центре. Более того, перед выездом из «Космополита» удобно заранее посмотреть, на каких улицах наблюдается слишком плотный трафик и выбрать маршрут в объезд.

В ваше распоряжение попадают все центральные станции местного метрополитена по трем основным веткам. Другие виды общественного транспорта, а также такси, намного предпочтительнее, дешевле и быстрее, если вы приехали на своем автомобиле и поселились в самом центре Харькова в отеле с автостоянкой.