hidden

Premier Club

Welcome to the Premier Club!

Nice gifts, privileges and discounts – all this is for you, if you are with us! You choose our hotels – we reward your loyalty.

Early check-in, care for your things, best promotional offers, discounts and, of course, free nights! You will receive points on your account for all spendings in our hotels. Travel at your leisure, get bonuses and exchange them for gifts with Premier Hotels and Resorts!

Becoming a member is simple – just sign up on our websiteor at the reception of any of our hotels. Once you have received a confirmation e-mail – you are a member of the club and can immediately start using the privileges of the Amber level.

Discounts & Benefits
Amber

Pearl

Sapphire

Diamond
Earning Points 1
Redeeming Points for Gifts
Discount on Accommodation 10% 10% 15% 15%
Discount at Restaurants and Bars 2 10% 10% 10% 15%
Exclusive Customer Service Line
Exclusive Offers
Redeeming Points for Partners' Offers
Personal Online Account
PHNR Mobile App
Complimentary In-Room Water
Birthday Special Offers
Premier Kids Club Membership for Your Child (under 12 years)
Free Early Check-In 3
Free Late Check-Out 3
Status Lifetime, months 6 24 36
Guaranteed Welcome Gift
Points Lifetime, months 6 24 24 36
Free Room Upgrade 3
Free Laundry / Ironing 4
Free Accommodation for a Second Person 5

Benefits:

  • Free & Easy Registration
  • Exclusive Privileges and Offers
  • Discounts & Free Nights
  • Discount at Restaurants & Bars
  • Exchange Points for Pleasant Gifts
  • Personal Online Account
  • PHNR Mobile App
Premier Club Loyalty Program

Exclusive Customer Service Line
T +38 044 359 05 92
E-mail: awards@phnr.com

hidden

1 Bookings, done through the third-party websites, tour agencies or other intermediaries are not subject to the bonus points acquisition. Earn Reward Points on your Premier Club account for all purchases (i.e. accommodations, bars, restaurants, fitness centre, mini-bar, laundry and hotel transport) paid during your stay. Services provided by third parties do not qualify for points. At check-in, please review the list of bars and restaurants at which Rewards Points can be earned.
2 At check-in please review the list of bars and restaurants and list of services that are subject to discount at which Rewards Points may be redeemed. The list may be enlarged or changed at any time. To get discount you have to present your membership card to the waiter when making payment. Discounts that provided in accordance with the level of participation don’t apply to the bar and wine cards at Premier Hotel Rus.
3 Complimentary early check-in, late check-out and/or upgrade are granted based on room availability. Hotel reserves the right to exclude suites and apartments from early check-in and room upgrade benefits. Upgrades are available from Classic Room to Premier Room only at the Premier Palace Hotel Kharkiv.
4 Complimentary laundry/ironing is provided for the laundry/ironing of 2 items once per stay. A stay is defined as one or more consecutive nights spent at one property. Back-to-back stays within a 24-hour period at the same hotel are considered one stay.  In case of no on-premise laundry and/or dry cleaning services, hotel reserves the right to refuse the following service.If there are more than two items in the order, the hotel reserves the right to choose 2 items with the lowest price according to the price list.
5 A second guest stays free in the Member's room on eligible stays at hotels when there are additional charges for double occupancy. This benefit excludes stays at any hotel when the rate includes breakfast.  Breakfast is subject to payment as additional service.
6 If the member does not earn points for accommodation and/or any additional services during a period of 24/36 months (depends on card level), all the points in his/her account will be lost and status will be downgraded with or without prior notice, without being able to restore status or transfer points. Redeeming and transfering points do not allow to save points and/or membership status.

hidden

Premier Club

Добро пожаловать в Premier Club!

Приятные подарки, привилегии и скидки – все это для вас, если вы с нами! Вы выбираете наши отели – мы вознаграждаем вашу лояльность.

Ранние заезды, уход за вашими вещами, лучшие акционные предложения, скидки и, конечно же, ночи в подарок! Вы будете получать на свой счет бонусы за все ваши расходы в наших отелях. Путешествуйте в свое удовольствие, получайте бонусы и меняйте их на подарки!

Стать участником просто – зарегистрируйтесь на нашем сайте или на стойке регистрации в любом из отелей Premier Hotels and Resorts. Как только Вы получили подтверждение на адрес электронной почты – Вы член клуба и сразу пользуетесь привилегиями уровня Amber.

Уровни участия и привилегии Premier Club


Привилегии и скидки
Amber

Pearl

Sapphire

Diamond
Возможность накапливать бонусы 1
Возможность обменивать бонусы на подарки
Скидка на проживание в отелях 10% 10% 15% 15%
Скидка на услуги баров и ресторанов 2 10% 10% 10% 15%
Выделенная линия службы поддержки
Эксклюзивные предложения для участников программы
Возможность обменивать бонусы на предложения партнеров
Персональный кабинет
Мобильное приложение
Бесплатная вода при заезде
Специальное предложение ко дню рождения участника
Участие ребенка в программе Premier Kids Club (0-12 лет)
Ранний заезд 3
Поздний выезд 3
Срок жизни статуса, мeс. 6 24 36
Гарантированный приветственный подарок
Срок жизни бонусов, мeс. 6 24 24 36
Предоставление номера на категорию выше 3
Стирка / глажка 4
Бесплатное поселение
второго человека в номер 5

Преимущества:

  • Бесплатная и простая регистрация
  • Эксклюзивные привилегии и предложения
  • Скидки и бесплатные ночи
  • Скидки в ресторанах и барах
  • Бонусы можно менять на подарки
  • Персональный онлайн кабинет
  • Мобильное приложение
Программа лояльности Premier Club

Выделенная линия для участников программ лояльности
Тел: +38 044 359 05 92
E-mail: awards@phnr.com

hidden

1 Бронирования, совершенные на сайтах-посредниках, через турагентов или других посредников, не подлежат начислению бонусов. Бонусы начисляются за все услуги, оплаченные гостем во время пребывания в гостинице (проживание, рестораны, бары, фитнес-центр, мини-бар, прачечная, транспорт гостиницы), кроме услуг сторонних организаций. Перечень услуг, названия баров и ресторанов, за оплату счетов которых начисляются бонусы, а также условий получения услуг фитнес-центра, солярия и массажа, Вы можете узнать дополнительно при заезде в гостиницу.
2 Названия баров и ресторанов, в которых предоставляются скидки для участников программы Premier Club, а также список услуг на которые распространяется скидка, Вы можете узнать при заезде в гостиницу. Чтобы получить скидку, пожалуйста, не забудьте предъявить вашу карточку официанту при расчете. Скидка не распространяется на барную и винную карты в Premier Hotel Rus.
3 Ранний заезд, поздний выезд и предоставление номера на категорию выше осуществляются только при условии наличия свободных номеров. Отель оставляет за собой право не предоставлять ранний заезд и номер на категорию выше в номерах категорий «Люкс» и «Апартамент». В Premier Palace Hotel Kharkiv предоставление номера на категорию выше осуществляется только из номера категории «Классический» в номер категории «Премьер».
4 Под бесплатной стиркой/глажкой подразумевается стирка/глажка 2 единиц и предоставляется 1 раз за визит. Визит – это пребывание гостя в течение одной или более ночей подряд в одном и том же отеле. Если гость выехал, а затем в течение 24 часов снова зарегистрировался в одном и том же отеле, данное пребывание будет считаться одним визитом. В случае отсутствия в отеле прачечной и/или химчистки отель имеет право отказать в предоставлении данной услуги. Если в заказе более двух единиц, то гостиница оставляет за собой право выбрать для бесплатной стирки/глажки 2 единицы с наименьшей стоимостью услуги согласно прейскуранту.
5 Бесплатное поселение второго человека в номер Участника осуществляется при оплате проживания по тарифам, подлежащим начислению Бонусов, в гостиницах, где взимается дополнительная плата за двухместное размещение. Эта привилегия не включает в себя стоимость завтрака. Завтрак является дополнительной услугой и оплачивается дополнительно.
6 Если участник не зарабатывает бонусы за проживание и/или любые дополнительные услуги в течение 24/36 месяцев (в зависимости от уровня карты), все бонусы сгорают, статус участника понижается на  один уровень с предварительным уведомлением или без него, без возможности восстановить статус или перевести бонусы на другой счет. Списание или перевод бонусов на другой счет не являются основанием для сохранения бонусов и/или статуса участника.